/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
panservice
Добавлено: 30.08.14, 09:56 | Сообщение # 31

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

все равно невьеду. Есть газовый компьютер который вносит корректировки относительно бензинового компа и открывает газовые форсунки тогда когда надо. За основу берется основной комп автомобиля и я думаю не должен замечать разници между бензином и газом. Я думал для того и нужен газовый комп чтобы заниматся корректировками и в нужный момент включать газ. А не просто работать как ключи между тем и теми форсунками.

   
Перехожий
Добавлено: 30.08.14, 12:58 | Сообщение # 32

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Цитата panservice ()
все равно невьеду. Есть газовый компьютер который вносит корректировки относительно бензинового компа и открывает газовые форсунки тогда когда надо. За основу берется основной комп автомобиля и я думаю не должен замечать разници между бензином и газом. Я думал для того и нужен газовый комп чтобы заниматся корректировками и в нужный момент включать газ. А не просто работать как ключи между тем и теми форсунками.

Ну это же не дизель, и момент зажигания определяется не моментом впрыска газа или бензина, а моментом подачи высоковольтного импульса на свечи.
А он определяется только и исключительно бортовым компом.
На который газовый комп повлиять не может.
Задача газового компа - регулировать впрыск газа исходя из сигналов БК и датчиков. К зажиганию он отношения не имеет и иметь не может.


Сообщение отредактировал
Перехожий - Сб, 30.08.14, 13:00

   
panservice
Добавлено: 30.08.14, 15:00 | Сообщение # 33

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

схему включения вариатора можно где-то посмотреть?

   
Перехожий
Добавлено: 30.08.14, 22:12 | Сообщение # 34

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Усно розказую. Перерізаєш два провода від датчика колінвала і підключаєш до варіатора, датчик на вхід, ті що йдуть до компа-на вихід.  Якщо ще є датчик розп. вала - так само.
Буває, перерізати треба тільки сигнальний провід.
Краще ставити переходнік, а до нього щоб була заглушка. Яка підключає все так як було. 
І живлення йому теж треба.
Ну і якщо є варіатор, то до нього має прикладатися схема підключення.
Тільки треба знати які в тебе датчики - Хола чи індуктивні, виходячи з них і підбирається варіатор.
Різні варіатори-різні машини-різні підключення.
Ну а його настройка - то вже окремо.

   
zbir
Добавлено: 31.08.14, 05:10 | Сообщение # 35

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

Отже, датчики положення колінвала, швидкості обертання колінвала, навантаження і детонації (чи окремі з них) дають інформацію одночасно і штатному бортовому компютеру, і газовій автоматиці (механічній чи електронній). Перший ( БК), використовуючи штатний бензин, в різних режимах роботи двигуна керує кутом випередження запалення, а другий для тих самих різних режимів роботи двигуна - подачею певної кількості газу з балону для підтримання балансу газ-кисень.

Так?

   
Перехожий
Добавлено: 31.08.14, 11:01 | Сообщение # 36

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Ага, по ходу дуже гарно прояснено. Одне уточнення - газовий БК ще бере дані з штатного БК. 

Тоді можна пояснити ще так. Газовий БК бере з штатного БК імпульси які йдуть на бензинові форсунки і коректує їх для газових форсунок з урахуванням датчиків.

У кожного виробника свої тонкощі цієї корекції - від цього і економічність і динаміка ГБО  різних фірм різна - але суть одна.

Але ні один БК ГБО не підключається до котушок запалювання, цим відає тільки штатна система. Яке випередження може зробити, таке й зробить. Просто для газу його мало. Не закладено туди газ.

   
panservice
Добавлено: 31.08.14, 11:22 | Сообщение # 37

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

тогда может кто подскажет какой вариатор подходит на мое авто?

   
zbir
Добавлено: 31.08.14, 20:34 | Сообщение # 38

Италофанат
В клубе с 17.01.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 243
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Tipo. 1989.
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4/71 к.с., 160.A1.000
Место парковки: Львів Україна

panservice, питання не коректне. Тут потрібні специ, які виставлять "рідні" параметри роботи двигуна для різних режимів роботи як при використанні бензину, так і для газу (з варіатором) за допомогою відповідних обєктивних технічних засобів контролю вихідних параметрів роботи двигуна. При цьому специ повинні досконало розуміти предмет своїх маніпуляцій. А ставити ГБО на око, вухо і язик - до певної міри рулетка і постійний сумнів в оптимальності роботи двигуна.

Хіба в документації до ГБО є достатня інформація як і що робити на основі повністю справного і настроєного на свої штатні пораметри конкретного двигуна. Тут треба питати Перехожого, в нього газ.

   
Перехожий
Добавлено: 01.09.14, 15:28 | Сообщение # 39

Италофанат
В клубе с 10.03.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 122
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Nuovo/KIA Sportage/Dokker
Объём, мощность и тип двигателя:
Doblo:1.4 16V 95 л.с.
Место парковки: Украина

Ясний пень, мова не йде про те що ГБО самому настроювати.

Варіатор настроюють не те щоб гбошники, це його треба настроїти на найкращу динаміку вже при відстроєному гбо, ми в знайомого це робили. Погралися трохи з кутами, але потім поставили 6 град до 4000 об.хв. як книжка писала і зараз він радий як дитина в пісочку. Реально на низах тяга краща, а чи менше їсть топлива в нього не розбереш.

А який варіатор треба для panservise, треба самому розібратись - я вже писав - який датчик на колінвалу (Хола чи індуктивний) і розп.валу, якщо він є. І усьо.

   
panservice
Добавлено: 02.09.14, 00:57 | Сообщение # 40

Италолюбитель
В клубе с 20.03.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 98
Последний визит: загрузка...

Авто: FIAT Qubo 1,4 2010г.
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4/75л.с.
Место парковки: Сумы, Украина

Сегодня поехал к газовщикам и сказал хочу поставить и готов платить если будет эффект.
На что они сказали не парься не надо нам твоих денег при твоем объеме не стоит тратится эффекта не получишь никакого. Хер его знает ли они зарабатывать не хотят или еще чето другое?

   
Владимир_Донецк
Добавлено: 22.03.15, 18:57 | Сообщение # 41

Италолюбитель
В клубе с 27.02.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 59
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Doblo Panorama 2008 год
Объём, мощность и тип двигателя:
1,4
Место парковки: Донецк

http://microluch.com/
Раздел - продукция для автомобилей Микролуч - разработка и производство электронных устройств и программного обеспечения.
Timing advance processor - variator
вариатор угла опережения зажигания Microluch Ind Вариаторы "Microluch ind, hall, hmel, 3Dhall".
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).

Экономит топливо - до 25% метана и до 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу, при трогании.
Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.

вариатор угла опережения зажигания Хмель
Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го или 5-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!

Стендовые испытания - Skoda А5 на пропане.

стендовые испытания
Представлены графики мощности (нижние графики - power) и крутящего момента (верхние графики - torque) двигателя, работающего на пропане с вариатором (опережение 7 градусов), и без вариатора.
Хорошо заметен прирост и исчезновение провала графиков мощности и момента, при трогании с места, на низких оборотах, когда впрыскивается максимальное количество топлива.
Именно догорание этого топлива и приводит к результату.

Особенности вариаторов:

конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейсного кабеля типа "стаг".
имеет возможность изменения угла опережения с точностью 1 градус, в зависимости от оборотов или оборотов и нагрузки для 3D вариаторов.
работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.
имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.
имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
не требует обязательного подключения к педали
обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.
позволяет строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения.
может быть использован в качестве генератора сигнала датчика коленвала, при диагностике систем зажигания на СТО.
Особенности вариатора "Хмель":

Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
Содержит трансформатор для точной имитации работы индуктивного датчика и для работы с ЭБУ, использующими дифференциальный вход.
Применяется для некоторых типов автомобилей: Renault, Volvo, Peugeot, Opel Vectra C 2.2, Ford и др.
Особенности вариатора "Microluch ind":

Применяется для опережения сигналов индукционного датчика положения коленвала и датчика Холла распредвала.
Не содержит трансформатор, поэтому дешевле, чем Хмель.
Применяется для большинства типов автомобилей.
Особенности вариатора "Microluch hall":

Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и датчика Холла распредвала.
Особенности вариатора "Microluch 3Dhall":

Применяется для опережения сигналов датчика Холла положения коленвала и двух датчиков Холла распредвала.
Имеет возможность изменения угла опережения с точностью 1 градус, в зависимости от оборотов(2D), или оборотов и нагрузки (3D).
Имеет возможность изменения угла опережения от оборотов на бензине.
Имеет собственную проводку, отличающуюся от стандартной.
Программы для конфигурации вариаторов с компьютера:

Hmel.exe
Программа Hmel.exe для вариаторов hmel, ind, hall :
- показывает текущие параметры работы двигателя и вариатора,
- записывает в вариатор график опережения и параметры работы,
- показывает осциллограммы сигналов,
- используется для перепрошивки программного обеспечения вариатора,
- рисует графики разгона автомобиля для разных углов опережения.
Microvar.exe Программа Microvar.exe для вариаторов 3Dhall :
- показывает текущие параметры работы двигателя и вариатора,
- записывает в вариатор параметры работы, графики опережения для газа и бензина,
- интерполирует 3D графики для упрощения настройки,
- показывает осциллограммы сигналов,
- используется для перепрошивки программного обеспечения вариатора,
- рисует графики разгона и статистики движения для разных углов опережения.
- позволяет сохранять настройки в компьютере.
- может сохранять настройки в вариаторе под паролем.
Carlist - Список автомобилей, на которые устанавливали вариаторы.
Этот список содержит важные примечания, постоянно обновляется.
Если вы собрались установить вариатор на автомобиль, которого нет в списке, предварительно посоветуйтесь с техподдержкой по телефону или электронной почте.
В конце списка представлены марки автомобилей, на которых есть проблемы с установкой.

   


scythe
Добавлено: 01.05.17, 22:33 | Сообщение # 42

Новичок
В клубе с 05.12.16
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Linea
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4, 77Hp
Место парковки: Kyiv, UA

У кого стоит вариатор на 1.4 8кл. (350A1000)? Устанавливаю сейчас на свое авто Stag TAP-01. При включенном вариаторе (предохранитель на месте) завести машину можно только если подгазовывать, на холостом глохнет, надо держать обороты выше ~1500об/мин. Вынимаешь предохранитель все заводится. Это все происходит еще до перехода на газ.
Подключены: датчик коленвала, MAP, датчик положения дроссельной заслонки
Может кто в курсе этой проблемы или у кого установлен вариатор?

   
Список форумов клуба FIAT » Общие технические вопросы » Выбор, ремонт и эксплуатация ГБО » Вариатор угла опережения зажигания для ГБО
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь