Как вынуть шток из главного тормозного?
| |
Jex | Добавлено: 13.07.16, 19:23 | Сообщение # 46 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| это пипец, целая эпопея с одним цилиндром. интересно чем закончится. жду продолжения))
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.07.16, 06:34 | Сообщение # 47 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если сначала изучить принципы работы узлов и механизмов а потом лезть в авто, то эпопеи не возникает. Эпопеи с начинаются когда детали наудачу трамбуют в авто.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 25.07.16, 05:16 | Сообщение # 48 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Да я тоже с нетерпением жду когда закончится эта эпопея
в данный момент пока езжу, педаль колом не становится, тверже мягче не становится, делаю вывод что главный цилиндр в порядке, тормоза не клинят. единственно что напрягает так этот гул, в начале движения его вроде как нету, либо плохо слышно, потом появляется.. у меня два варианта, либо какой то из цилиндров не отходит от колодок, и колодка постоянно трется о диск, либо подшипник, так как после езды с заклинившими тормозами это логично, что в подшипники вся смазка сгорела и теперь он шумит
думал поставить авто на подставки, завести прогреть до рабочей температуры, по нажимать педаль тормоза и проверить свободное вращение всех колес, и если все в порядке то на скорости попытатся услышать какой из подшипников шумит, так как опыта в этом не имею.. еще не понятным остается как проверить подвесной подшипник на полуоси..
ну пока подвихнул ногу, уже вторую неделю к авто не лезу, жду когда связки восстановятся
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 25.07.16, 08:11 | Сообщение # 49 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Ну пока связки восстанавливаються займемся подготовкой.
Трущиеся колодки гула не дают. Смазка то же не сгорела. Просто колесные подшипники сами по себе не вечные.
Ставить на подставки совсем необязательно. Колеса можно и по очереди домкратом поднимать. Беговые дорожки в дохлом подшипнике выщербленны. В начале движения шарики еще нужной скорости не имеют что бы гул создавать.
Подвесной, помня сколько ему лет, лучше поменять планово-профилактически. Дожидаться особого приглашения смысла нет. Ничего особенного он из себя не представляет. По памяти это 180506, но дело давно было, могу и ошибиться. Технология замены близка к замене подшипника полуоси жигуля. Даже запорную втулку с жигуля применить возможно. Но в своем случае я родную спресовал, да еще подручными средствами.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 15.08.16, 05:38 | Сообщение # 50 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Счастье длилось ровно месяц! Вы не поверите, но снова заклинило диагональ Взял на разборке еще один цилиндр, поставил пока проверяю..
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 15.08.16, 10:57 | Сообщение # 51 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Вот что странно. Тормоза в принципе у всех авто одинаково устроенны, но болеет и круто, только данный экземпляр авто. Аж интересно в чем реальная причина такого. Отчеты я читал внимательно, и все в них хорошо, но все равно человеческий фактор не исключаю.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 15.08.16, 12:00 | Сообщение # 52 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| мне кажется что все усугубляет включение вентилятора радиатора... может это из за того что он нагревает подкапотное? как он должен быть закреплен? я не видел как по заводу он крепится, поэтому через металлическую пластину и пару резиновых шайб закрепил его на телевизор.. эта история длится уже порядка 2-лет )) зимой проблем нету, проблемы только в жару летом.. ну как бы 3 цилиндра и все с проблемами... или мне везет так или я незнаю.. раньше я признаюсь что косячил сам, при сборке суппортов мазал и шрусом и литолом и пыльник и манжету, но на опыт все поставил на свои места, литол жрет резину, пыльники разлетаются за месяц, манжета пухнет и поршень клинит. таких ошибок я более не допускаю и стараюсь делать все по феншую )) даже смазку приобрел специальную для сборки тормозных систем
Цитата ATE 03.9902-0501.2 Паста для гидравлических тормозных цилиндров. Для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры. Не наносит вреда тормозным жидкостям типа DOT 3, DOT 4, DOT 5. Закладывается также в т. ц. под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Используется в сервисных подразделениях.
для направляющих использую Bosh superfit вся система многократно разбиралась и полностью менялась тормозная жидкость, и продувал насосом (компрессора нету) тормозные трубки, и шланги.. поставил хорошие резинки seinsa началось все после стоянки авто около 4-3 месяцев, снимал двигатель на ремонт, поставил и летом началась веселуха..
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 19.09.16, 10:34 | Сообщение # 53 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| в связи с саммитом СНГ проходящим у нас, на дорогах образовались пробочки.. вообщем прижало опять тормоза, одну диагональ, ослабил трубку на гтц, стекло немного жидкости, поехал дальше, после такой операции первое нажатие на тормоз, авто почти не тормозит.. или оставлю авто в тенечке, до полного остывания двигателя и авто снова в строю ))
было немного времени провел эксперимент, вывесил переднее колесо которое подклинивает, холодные движек, покрутил колесо, все свободно, завел, нажимал на тормоз и прогревал авто, колесо так и не заклинило, уже и вентилятор раз десять включался, но никакого намека на клин нету колесо свободно
клинить начинает в пробках, когда температура под 30 и выше, когда авто стоит не клинит.. наверное температура суппортов и жидкости усугубляет положение..
хотел проверить когда заклинет, снять акум, площадку, и открутить гтц от вакуумника, и там уже посмотреть, если откручу и колесо освободиться, то регулировать шток (хотя я его уже до конца почти вкрутил) если колесо не отпустит дернуть за шток гтц, проверить вернулся ли он назад.. если не вернуля под замену... но их я уже 3 штуки поменял, или мне так не прет что все 3 с одинаковой проблемой, или же дело не в нем.. еще что заметил.. когда двигатель на холостых без нагрузки, и хорошее разряжении во впускном то при нажатии на педаль тормоза слышно как он хватает воздух, такие вздохи.. а когда по нагрузкой, и стрелка экономайзера отклонена уже ближе к красной зоне, такого не слышно, бредовый конечно вопрос, но может клапан что в камере вакумника создает давление, или он не открывается достаточно и разрежение двигателя удерживает шток вакумника на гтц... возможно ли такое?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 20.09.16, 12:21 | Сообщение # 54 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) переднее колесо которое подклинивает Все таки подклинивает одно колесо или два по диагонали?
Цитата aleks_spv ( ) наверное температура суппортов и жидкости усугубляет положение.. Не проходит ли тормозная трубочка рядом с выхлопной. Авто старое и может где петелька неудачная получилась. В Таврии от тормозной трубки до штанов сантиметров пять и паровую напасть правого переднего суппорта, и как раз в жару, встречал неоднократно. На своем фиате тепловые экраны над резонаторами восстановил машинально. И ты глянь на своем как с этим дела. Должен быть еще между баком и глушителем, но исчез и есть только фотка с нета.
Вакумник разрежение во впускном и использует. Как дроссельная заслонка открыта, то ваккума нет и вздыхать нечему. В дизелях дроссельной заслонки нет и там специальный ваккумный насос применяют.
Бредовый вопрос легко разрулить. Как заклинит, то снять ваккумную трубку. Если выдернуть сам клапан то вздохнет. Это запас ваккума на пару торможений при заглушенном двигателе. Завел-заглушил и дави педаль. Дубовая станет с какого то раза. Завел-заглушил, подождал и дави педаль. Если все так же что в первой попытке то ваккумник не дырявый. Можно даже ваккумник совсем отключить. Педаль конечно станет дубовая, да это всего лишь усилие на педали.
По износу внутренней диафрагиы свистеть начинает постоянно. Еще сальник штока может прохудиться. Но такое себя проявляет увеличением усилия на педали и как любой подсос во впускной коллектор неполадками с холостыми оборотами.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 20.09.16, 13:56 | Сообщение # 55 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| feКрома
Цитата Все таки подклинивает одно колесо или два по диагонали? Начинает подклинивать переднее, водительское, на задние колеса усилия же вроде как меньше, и когда хорошо уже подклинит, так что нет наката, подхожу к заднему правому оно тоже горячее
еще недавно смотрел схему, у меня трубки на гтц не по схеме подключены, диагональность соблюдена, но на гтц первые два выхода идут на водительское и заднее правое колесо, а следующие два идут на правое переднее, и левое заднее, но думаю это не критично
Цитата Не проходит ли тормозная трубочка рядом с выхлопной. Авто старое и может где петелька неудачная получилась. В Таврии от тормозной трубки до штанов сантиметров пять и паровую напасть правого переднего суппорта, и как раз в жару, встречал неоднократно. На своем фиате тепловые экраны над резонаторами восстановил машинально. И ты глянь на своем как с этим дела. Должен быть еще между баком и глушителем, но исчез и есть только фотка с нета.
Спасибо, проверю прохождения трубок в районе глушителя.. но трубки передние когда менял, поставил все на свои родные места крепежа, там рядом стоит лямбдазонд, незнаю там была или должна быть тепловая защита.. над резонаторами экраны стоят трубки под днищем тоже идут по своим местам, рядом с топливопроводом, а далее уходят наверх, и проходят над баком, и выходят на колдун..
Когда клинило тормоза, я вытаскивал шланг с клапаном на вакуумник, тормоза не отклинивало
Как я понимаю, если бы была не правильная регулировка штока вакуумника или он каким нибудь мистическим образом воздействовал на шток гтц, то подклинивали бы все колеса.. а если только одна диагональ то тут что то не так с гтц.. но вот как я его не крутил, никакой выработки на первом поршне не нашел... на втором поршне встречалась, в месте соприкосновения поршня и стопорного болтика.. болтик выгинал стенку поршенька
Сообщение отредактировал aleks_spv - Вт, 20.09.16, 13:57
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 21.09.16, 08:31 | Сообщение # 56 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| подобная веселуха била на газ53.перебрал главний неделя нормальная работа потом подклинивание передка.стравил жидкость,пару торможений и педаль дубовая. дорозбирался главного до полного п...ца. купил китай\росия по качеству нервно курит\ две недели кайфа потом стало на круги своя.начал собирать имфу. чего только не услишал и малие зазори в колодках,нет зазора в штоке главних\2 штуки\ вплоть до конструктивной недоработки.проблеми масово стали вилазить на машинах со средини 90х поиски привели обратно к главному целиндру.продувки с трубки з контура в главний не увенчалась успехом. виновата разбухшая манжета.при движении поршня в исходное положение манжет отходит от поршня и откривает слив\ход о.о5-0.1мм\малейшее набухание прекращает слив и как результат клин тормозов.проблема решина засточкой канавки то ход0.5мм.тормозная система газ работает с бск. с 90х бск пропала,лил неву. вивод резинки и жидкость должни соотвествовать друг другу. инфа как повод к размишлению.удачи.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.09.16, 12:06 | Сообщение # 57 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Проблемы перехода с БСК на Неву это из глубокого прошлого. Ту самую Советскую Неву от которой манжеты разбухали уже давно не делают. Знакомая Волга 24-10 (то же ведь ГАЗ ваккумник и ГТЦ приделали от УАЗ) уже второй год на ДОТ-3 ездит и все с ней хорошо.
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 22.09.16, 10:04 | Сообщение # 58 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| резинки и жидкость -одна из пречин затормаживания контура.основная пречина не растормаживания контура нарушение слива в гтц.а вот отсутствие слива в каждом случае пречин может бить много и разних. в черкасах вибраковали партию гтц газ53 китай ,один попал презентом мне.при разборе оказалосьчто стопорний винт переднего контура не попал в паз поршня и его клинил. а партия ушла в утиль. белоруси тоже чудят то поршень длинее\перекривает телом отверсвие слива\ то прокладка под стопорний болт тоньше и поршень подклинивает.раз попал гтц законсервирований маслом и резинки разбухли. для начала нужно найти пречину появления неисправности. а потом методи устранения. а по поводу тормозухи ремкомплектов то ви крома не прави .дермо не куда не делось,но етикетки стали красивше. удачи
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 23.09.16, 06:04 | Сообщение # 59 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Вообщем специально вчера поехал по пробкам пока была жара, когда подклинило остановился, авто не глушил, поддомкратил колесо руками не сдвинуть и тормозной диск синевой отдает, а на штамповке яичницу жарить можно заднее тоже горяченькое была по отношению к другому.. вообщем заглушил авто, пока снял аккумулятор и площадку его, чтоб добраться до гтц колесо уже немного освободилось, открутил гтц от вакума и снял со шпилек, колесо полностью не разблокировалось, только когда подергал и покрутил шток гтц тогда оно освободилось.. понажимал я шток и как то вяло он возвращался обратно, ведь если он даже 1 мм не вернется это будет достаточно чтобы было перекрыто отверстие для возврата жидкости в бачок.. Вообщем все указывает на подклинивание гтц, которое вызывается видимо перегревом.. вот только отчего и почему.. 3 гтц перепробовал а ведут себя одинаково, и новые манжеты не помогают .. трубки с глушителем не соприкасаются.. что может быть? поджатые клапана, детонация... еще я незнаю как точно должен быть закреплен радиатор охлаждения, он у меня через металлическую пластину прикреплен на телевизор.. может он вызывает черезмерный перегрев подкапотного. почему то терзают меня смутные сомнения что как то тут виной всему двигатель.. так как до капиталки тормоза работали исправно.. но вот как он может повлиять я никак не могу понять..
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 23.09.16, 09:57 | Сообщение # 60 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| aleks.затормаживание происходит вероятние всего из за отсутсвия слива жидкости. при затормаживании .сливаеш жидкость отпуская трубку гтц на клинившем контуре и колеса отпустило- виноват гтц если одно дно осталось заторможеним то возможно разрушение тормозного шланга\внутренее раслоение резини повреждение металической заделки .отсутсвие свободного ходи поршней \закисли\если опустило оба то гтц.снимаеш трубку клинивхего контура если трубок две то обе.одно отверстие закриваех в другое сжатий воздух.продувется в бачек должно легко. если нет то клапан. работу нужно делать бистро.возможен не полний отказ и клапан за определенное время возвращается в исходное положение за малий промежуток времени. нужно успеть сфатить за хвост.при перегреве системи томоза стсновятся ватние,вялие но неклинят.варианти с пергревом исключени.закипевшая жидкость уйдет в бачек .ее заменит пар.одна из пречи исчезновения бск- низкая тампаратура кипения.результативного поиска.удачи
|
|
|
|
|