Разборка главного цилиндра сцепления и нюансы снятие цил-дра
| |
Крома | Добавлено: 20.03.20, 03:26 | Сообщение # 91 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата kuzmih ( ) Чому Ви вважаєте. що замовляти пружину - погана ідея? Не надо придумывать то чего я не писал. Просто применять подходящее проще чем заниматься организацией производства.
Цитата kuzmih ( ) Ви пишете, що пружина з жигуля 17,3 И про это невнимательно прочитано.
В Харькове мне изготовитель пружинок известен, но местном авторынке стоит. Точно знаю что Харьковский Добловод обращался и все получилось.
Я бы даже выяснил что к чему. Только лавочка на карантин закрыта.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 20.03.20, 19:50 | Сообщение # 92 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Вот комплект сразу с ризинкой: ZILBERMANN 08-824
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.03.20, 04:59 | Сообщение # 93 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата ded ( ) Вот комплект сразу с ризинкой: ZILBERMANN 08-824 Вечная тема закрылась.
рЕзина
|
|
|
|
Nikeman | Добавлено: 21.03.20, 20:06 | Сообщение # 94 |
Новичок
В клубе с 21.03.20
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Opel Combo 2013 р.
Объём, мощность и тип двигателя: 1..3d
Место парковки: Львів
| Всім доброго здоров'я! Мене цікавить чи є на Фіат Добло 2013 р. ремкоплект головного циліндра зчеплення , а саме пружина. Чи може підходить пружина від старішої моделі ( на них ремкоплекти є ) ?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 22.03.20, 05:09 | Сообщение # 95 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Nikeman ( ) Чи може підходить пружина від старішої моделі Ремкомплект ищется не для авто, а для цилиндра установленного в авто. И потому. Надо сравнить номера цилиндров своего и старшей модели. И если они совпадают, то соответственно совпадет и ремкомплект.
И в конце концов эксперимент с покупкой наудачу не такой уж и дорогой.
|
|
|
|
ded | Добавлено: 23.03.20, 19:28 | Сообщение # 96 |
Италофанат
В клубе с 13.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 JTD 105л.с./77кВт
Место парковки: Украина Ровно
| Nikeman, Снимаеш свой. Вынимаеш пружину и на рынок! Там полюбом подберёш!
|
|
|
|
kuzmih | Добавлено: 28.03.20, 06:01 | Сообщение # 97 |
Новичок
В клубе с 07.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 jtd
Место парковки: Днепродзержинск, Украина
| Цитата Ames01 ( ) Добрый день, вот контакт, кто занимается изготовлением пружин в Николаеве:Алексей 0979355967 Изготавливает по образцу, об оплате и транспортировке договаривайтесь с ним напрямую. Не рекламирую, но с сентября 2018 полет нормальный. Дякую, наберу!
|
|
|
|
kuzmih | Добавлено: 28.03.20, 06:14 | Сообщение # 98 |
Новичок
В клубе с 07.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 jtd
Место парковки: Днепродзержинск, Украина
| Цитата Nikeman ( ) Всім доброго здоров'я! Мене цікавить чи є на Фіат Добло 2013 р. ремкоплект головного циліндра зчеплення , а саме пружина. Чи може підходить пружина від старішої моделі ( на них ремкоплекти є ) ? Я займаюся цим питанням доволі давно. Маю вже другий Добло, на якому нещодавно стикнувся знову з цією ж проблемою. Ремкомплектів з пружиною знайти за декілька років мені не вдалося, тільки манжети та пильник. Пружини спочатку підбирав, але це не дуже гарний варіант - знайти пружину за точними розмірами майже неможливо! І з кожним разом це виявлялося все важче. Зупинився на варіанті пружин, виготовлених на замовлення. Є люди, які замовляють ці пружини, а потім їх продають. Станом на зараз я вже бачив до 5 об"яв з пропозиціями, питання лиш ціни (якість - лише опитним шляхом). Зараз вирішую питання, де замовити.
|
|
|
|
kuzmih | Добавлено: 28.03.20, 06:32 | Сообщение # 99 |
Новичок
В клубе с 07.04.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo 2005
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9 jtd
Место парковки: Днепродзержинск, Украина
| Цитата ded ( ) Вот комплект сразу с ризинкой: ZILBERMANN 08-824 Передивився по сайтах - його ніде нема в наявності. Але, цікавий комплект, я його раніше не бачив! Пружина та манжети начебто схожі, хоча, на фото він виглядає, як на робочий циліндр (пильник точно не з головного!). Все що я зміг на сьогодні нарити - це стандарт: пильник та два манжети. У всіх.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 29.03.20, 04:55 | Сообщение # 100 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата kuzmih ( ) Передивився по сайтах - його ніде нема в наявності. Zilbermann 08824+3809932813 Александр
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 29.03.20, 18:06 | Сообщение # 101 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| нет пружины в ремкомплектах и на долго самопальной пружині не хватает, перебиться да , покататься на годик да не более, купите новый цилиндр хорошего качества и вам его хватит на долго
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 29.03.20, 18:25 | Сообщение # 102 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата Alex ( ) и на долго самопальной пружині не хватает, перебиться да , покататься на годик да не более Может у меня больше исключение, чем правило, но с сентября 2018 (+- около 30 тыс. км держится)) даже не просела... Надеюсь и дальше послужит.
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 07.06.20, 13:23 | Сообщение # 103 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата Alex ( ) Отпишитесь конечно людяи интересно знать, но лично мне нет, так как блогадаря своему умы и заводу было сделано по заводскому со всеми технологиями. Далее блогадаря Жеке, одноклубнику с форума, список пружин был увеличен и поставлен на многие авто в Украине, правда качество пружины было другое. По моим личным наблюдения за 5 лет. Если режим "такси" ни какая пружина больше 30 т.км. не ходит и то это были отдельные отзывы, отдельеых людей, можно сказать единичные. Средний пробег составил 15-20. Так же на износ пружины влияет корзина сцепление но и прокладка между рулем и сиденьем. Пришло время отписаться. Через 26 000 км пробега (ранее на вскидку пробег писал) пружина главного цилиндра сцепления сломалась в двух местах. Напомню, что пружину делали мне на заказ (65 грн осень 2018г). Заказал ещё одну по родной (поломанной - храню на образец) материал другой (разница на фото видна). Сейчас цена 100 грн. Изготовитель рекомендовал добавить витков, сделал 14 (посмотрим). Внешне как родная. Делюсь лайфхаками при ремонте. После снятия пластмассового фиксатора шаровидной части штока, сразу поставить его обратно в педаль. Будет удобно при установки цилиндра на место - зажать типа плоскогубцами у пола шток и надавить на педаль - очень удобно защёлкивается на место. Ещё, ввиду неудобства установки цилиндра на место (без ямы, подъёмника), рекомендую предварительно обмотать изолентой головку болта вместе с головкой ключа (оставить хвостик - для удобства потом снятия, если изолента останется на болте), наживить болт будет удобнее (после наживления снять изолету) и затянуть как обычно. При прокачке одеваю силиконовый шланг на штуцер рабочего цилиндра и второй конец в расширительный бачок (получается по кругу). Накачал несколько раз педаль, зафиксировал вжатую педаль, например палкой (либо с напарником), выдвинул скобу на главном - происходит сброс жидкости с воздухом. Вставил шланг обратно, зафиксировал скобой. И так, пока воздух не выйдет. Только шланг в бачке зафиксировать или придерживать - при сбросе выскакивает от давления. Надеюсь, кому-то информация пригодится.
Сообщение отредактировал Ames01 - Вс, 07.06.20, 14:32
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 07.06.20, 15:07 | Сообщение # 104 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата Ames01 ( ) При прокачке одеваю силиконовый шланг на штуцер рабочего цилиндра и второй конец в расширительный бачок (получается по кругу). Оно то да, да только лет пятьдесят читаю такое.
Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости. Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Применять слитую тормозную жидкость повторно категорически воспрещается.
Совсем давно писали про отстой и фильтрацию слитой жидкости.
Но для ремонта в пути и СТО вполне годиться.
При плановом и качественном ремонте в таком абсолютно нет нужды.
|
|
|
|
Ames01 | Добавлено: 07.06.20, 15:31 | Сообщение # 105 |
Италофанат
В клубе с 06.03.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Doblo Combi 2011 г.
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4/77 л.с.
Место парковки: Николаев
| Цитата Крома ( ) Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость. Применять слитую тормозную жидкость повторно категорически воспрещается. Если всё делать по рекомендациям СТО (особенно официалов) - разориться можно. Но каждый в праве самостоятельно принимать решение - что ему лучше... А тормозную жидкость планирую заменить в ближайшем будущем.
Сообщение отредактировал Ames01 - Вс, 07.06.20, 16:39
|
|
|
|
|