затруднено переключение передач при прогретом авто
| |
Крома | Добавлено: 08.06.17, 12:11 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| У каждого свой метод. В свое время Жигуль у которого перепад по высоте между главным и рабочим большой приучил к такому. Того же надо было и Запорожцу и которого вместо шланги к рабочему трубка петлю компенсирующую имела.
Начало прокачки сц. по тормозноу варианту. Напоследок в положении поднятой педали распускался штуцер. Педаль резко нажималась и удерживалась до завинчивания штуцера. Повторялось несколько раз. В таком виде рабочий цилиндр не елозил туда сюда и в процесс прокачки не вмешивался. Пока елозит жидкость направление потока туда-сюда меняет и воздух в трубке сохраняет.
В этих же авто существовал контрольный размер выхода штока рабочего при однократном нажатии педали. http://forse.su/images/zaz968-img/54-gidroprivod.jpg
В Doblo - книжке такое вряд ли есть, но его возможно измерить на исправном авто. Если такой параметр приобретет числовое значение, то позволит сэкономить много тормозной жидкости владельцам. Педаль нажал, выход штока измерил и если выход соответствует, прокачка успешно завершена. Гидропривод (пружинка эта клятая) исправен.
Тугую педаль регулярно тиражируют на СТО. Удалить старую смазку это же руки вымазывать. Свежей поверху добавляют, если вообще добавляют и все. Но дело в том что старая смазка напиталась пылью с диска и стала тормозной пастой. Вот авто и зарядилось на проблемы.
В самой корзине "тужеть" нечему. Принцип действия корзины совсем прост и соответствует такому устройству. http://intex.odessa.ua/imgboard/63e8c46b82cd0db97a4f12955da8dbdf.jpg
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 08.06.17, 14:27 | Сообщение # 17 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Цитата Крома ( ) В этих же авто существовал контрольный размер выхода штока рабочего при однократном нажатии педали.http://forse.su/images/zaz968-img/54-gidroprivod.jpg
В Doblo - книжке такое вряд ли есть, но его возможно измерить на исправном авто. Если такой параметр приобретет числовое значение, то позволит сэкономить много тормозной жидкости владельцам. Педаль нажал, выход штока измерил и если выход соответствует, прокачка успешно завершена. Гидропривод (пружинка эта клятая) исправен. десь промелькала така думка але потрібно, щоб хтось поміряв!
Може йму добловода, зінму акумумлятор і мірну.
Вчора мошкася з гідравлікою ще раз... шток в графітку двома кінцями тицьнув, на вику капнув дві каплі масла, сьогодні педаль полегче стала. з вижимиом нічого непомінялось((
|
|
|
|
вовар | Добавлено: 09.06.17, 10:04 | Сообщение # 18 |
Италоманьяк
В клубе с 05.03.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat doblo 2002
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 qtd
Место парковки: Черкасси
| mgo. лепестки востанавливаются наплавкоя аргоновой сваркой или полуавтоматом.что доступней.потом ровняеш болгаркой\в идеале без заусенец\. лепестки не ломает и не гнет проверено на своем авто. при наварке аргоном вместо присадки можно взять поршневое чугунное кольцо.поверхность будет твердой,натфиль не берет\старий дедовский метод востановления лапок сцепления\ легкость вижима вомногом зависить от поверхности лепестков\при нажиме вижимний движется вдоль лепестка .при большой виработке наблюдалось закусование пидали\ .затрудненое включение передач указивает на неполний вижим корзини.причин много.деформация пласмасових штоков главного и рабочего целиндров,износ втулок педали и кулиси вижимного, толщина диска сцепи, износ посадочнго места вижимного, и теде тепе. если есть интерес то в лички. удачи
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 09.06.17, 10:14 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Если задняя стабильно рычит, то вилочку сц. можно насильно поглубже придавить в ручном режиме.
Цитата mgo ( ) шток в графітку двома кінцями тицьнув, на вику капнув дві каплі масла, В тяжелых случаях тугой педали, но исправном сц. над выжимным сверлиться дырочка и и при помощи медицинской иглы капаеться масло. Иголочки в кабинетах отториноляринголога в ассортименте. http://www.ua.all.biz/img/ua/catalog/819064.jpeg Такое даже продлевает жизнь свистяще-визащему выжимному и позволяет дотянуть до полноценного ремонта.
Цитата mgoз вижимиом нічого непомінялось((Время принимать решение. Снимать или не снимать КПП. Наружная терапия себя явно исчерпала, а угроза поломки КПП велика. Полезно ознакомиться с вдохновляющими ценами на муфты-синхронизаторы и работы по ремонту КПП. К аргументам о пробеге и цене последнего ремонта относиться критично, а лучше вообще забыть. Авто лечиться по факту реального состояния, а чего там раньше было это что бы поболтать.
Проблема с принятием решения извечна и обозначена очень давно. "To be, or not to be" Уильям Шекспир (написал примерно в 1600 году). :)
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 09.06.17, 11:10 | Сообщение # 20 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Цитата Крома ( ) Снимать или не снимать КПП.Наружная терапия себя явно исчерпала, а угроза поломки КПП велика. КПП знімаю завтра, з сестролюбом домовився уже. Є стара корзина і півавтомат на ній і потреніруємся відновлювати лепестки. Візьму фотоапарат постараюся клацнути, що було.
Скрипляща вилка навіть після змазки верхньої втулки (зняв штопорне кольцо і ричаг, щоб добратися до втулки) наводить на думку, що треба прикупити вилку і втулки нові, як нетреба буде то віддам, а з села в місто по запчасти їздити напряжно маршрутков.
Прикуплю вижимний, хоча від нього гудіння/визжання нема коли вижате зчеплення. (добре знаю як гудить, количь старий гудів) Прикуплю масло в коробку і герметик, вже давно помітив течу масла біля болта кришки в торці коробки.
Гідравліка думаю справна, ричаг вилки при вижатім зчепленні ~ 1мм від корпусу коробки тобто фізично вижимати далі нема куда.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 10.06.17, 15:52 | Сообщение # 21 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата mgo ( ) 1мм від корпусу коробки тобто фізично вижимати далі нема куда. Начальную точку пощупать утопив шток в цилиндр. И полезно четче уяснить как работает саморегулирущееся сцепление.
Цитата mgo ( ) Є стара корзина і півавтомат на ній і потреніруємся відновлювати лепестки. Это совершенно бессмысленая и вредная идея.
Цитата mgo ( ) Скрипляща вилка навіть після змазки верхньої втулки (зняв штопорне кольцо і ричаг, щоб добратися до втулки) Это всего лишь одна втулка. Рекомендация маслом поливать из шприца не просто так, а проверна несколько раз.
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 11.06.17, 15:17 | Сообщение # 22 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Зробив! але як
Зняли коробку, зробили дефектовку Корзина 4, знос лепестків ~ 0,5мм Фредо 4+ знос мінімальний. Вижимний на 3 шат~ 2мм. Вилка нормально, втулки поміняв.
Замінив вижимний Збібрали .... і нічо рівно нічого непомінялося з вижимом хіба вилка перестала скрипіти. я хтів цю машину побити великим молотком.
Прокачали ще раз гідрвліку результат 0. Замість пластмасового штока засунув болт на 2 см довший, результат 0. Задовгий болт успішно потиснув глибше пошень робочого циліндра.
Домахався я до педалі, зняв педаль, вроді все добре, поставив педаль на місце - то окрема історія з усіма позами камасутри. Побачив зовсім малий шат педалі, її можна чуток вище підняти від педалі тормоза, засунув шайбу з болта ~М6 в місце куда впирається шток головного циліндра, зібрав і знову результат 0. Всьо пипець, нічка... ліг спати.
Зранку сьогодні мені дойшло, що коли я мошкався з болтом то міг хапанути повітря в робочий циліндр. Прокачав гідравліку щераз! Виплила велика булька і о чудо! Зчеплення бере вже не в підлозі, а на 1/3 ходу педалі починає брати і повне зчеплення чуть вище середини. Вже встиг 250 км нагасати від ранку Балдьож! передачі переключаються нормально!
Очевидно коли тріснула пружина в головному циліндрі і я її міняв, випала підкладка яку вже хтось там приймайстрував, я непомітив її і зібрав без неї, і довго довго мучався з недовижимом. Педаль стояла в рівень з педаллю тормоза, тому незвертав на це уваги.
|
|
|
|
Valter | Добавлено: 11.06.17, 19:10 | Сообщение # 23 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Цитата mgo ( ) Очевидно коли тріснула пружина в головному циліндрі і я її міняв, випала підкладка яку вже хтось там приймайстрував, я непомітив її і зібрав без неї, і довго довго мучався з недовижимом. это где там прокладку умудрились прилепить
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 11.06.17, 23:16 | Сообщение # 24 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Цитата Valter ( ) это где там прокладку умудрились прилепить Між деталлю №1 і в деталі №22
Сообщение отредактировал mgo - Вс, 11.06.17, 23:33
|
|
|
|
Valter | Добавлено: 12.06.17, 07:01 | Сообщение # 25 |
Италофанат
В клубе с 13.03.16
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФиатЛинеа
Объём, мощность и тип двигателя: 1,4 T-jeT 120 л.с.
Место парковки: Украина
| Цитата mgo ( ) Між деталлю №1 і в деталі №22 У вас пружина короткая? по ходу у вас 22 детали не хватает?
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 12.06.17, 08:55 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| 22 деталь - чашка металічна, вся решта педаль пластік. в чашку впирається шток головного циліндра. Чому там получився у мене зазор незнаю, може неправильно прикрутив головний циліндр, може ще щось, але педаль мала зовсім малий шат у верх. Шайба на салідол пішла в чашку Зраз педаль чуть вище педалі тормоза, неболтається і нешатається.
Стосовно пружини, шток головного циліндра до упора (до стопорного кольца) випирається пружиною в цилндрі. і головний циліндр мінявся на новий результату небуло.
Сообщение отредактировал mgo - Пн, 12.06.17, 09:00
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 12.06.17, 11:50 | Сообщение # 27 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата mgo ( ) Прокачав гідравліку щераз! Виплила велика булька і о чудо! Похоже она там все время была. И наконец то научились прокачивать.
Зазор по штоку имеет значение, да проверить его пара пустяков. Минимальный, но должен быть, иначе шток поршень в цилиндре поджимать будет. Толщина шайбы М6 слишком мал что бы на что то повлиять. Там шаг милиметров пять результат дает.
Цитата mgo ( ) Шайба на салідол Смазку солидол и соответственно слово к современным авто не применять.
При все этой концентрации на проблеме учитывать что делать педаль слишком высокую это лишнего корзину мучить.
Чем ниже педаль тем корзине легче, но включаться передачи должны легко и режим трогания происходить разумно. Нужна золотая середина.
|
|
|
|
mgo | Добавлено: 12.06.17, 13:40 | Сообщение # 28 |
Италолюбитель
В клубе с 28.09.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: FIAT Doblo 2003 г
Объём, мощность и тип двигателя: 1,9JTD/105л.с.
Место парковки: Укр. Івано-Франківськ
| Цитата Крома ( ) Толщина шайбы М6 слишком мал что бы на что то повлиять.Там шаг милиметров пять результат дает у чашці яка у формі сфери якраз 5 мм думаю видало. і пробував ту шайбу витягувати, я розумію, що це костиль страшний, рівень вижиму вертається в підлогу. ps солідол в якості клею виступив, щоб шайба невипала поки шток поставлю ну небуло більше нічого під руками
Сообщение отредактировал mgo - Пн, 12.06.17, 14:00
|
|
|
|
Alex | Добавлено: 12.06.17, 18:45 | Сообщение # 29 |
Член клуба Супермодератор
В клубе с 04.07.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Kia Sportage 4
Объём, мощность и тип двигателя: 1.6 gdi
Место парковки: Україна
| Цитата mgo ( ) може неправильно прикрутив головний циліндр, он там в одно положение становится, странно как то
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.06.17, 06:10 | Сообщение # 30 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата mgo ( ) у чашці яка у формі сфери якраз 5 мм думаю видало. Так эта шайба упорная деталь- пятка. Скользкий шарнирчик образуеться.
Когда уровень выжима возврашаеться в пол то зазор штока появляеться. Если ногой этот зазор нащупать не получается, то подвигав педаль рукой его легко ощутить.
А так как достигнут положительный результат, то самое время вылет штока работчего цилиндра измерить. И себе ориентир будет и на форуме такой параметр полезно выложить.
Солидол выкинуть и купить чего нибудь из современного. Именно выкинуть, что бы не было возможности травить даже пустяковые механизмы. Солидол непригоден даже для смазки петель на воротах. Самый минимум это ЛИТОЛ-24 Моя дежурная банка густой смазки выглядит так. http://images.sklepy24.pl/4858967....-pl.jpg
Ну для порядка рядом с авто и такое должно быть. http://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/007943/7943349.jpg Это получше чем в кулечках к чехлам-шарнирам прилагают.
|
|
|
|
|