/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
14.03.24 И снова расход топлива.
08.03.24 Кто какое масло заливает в с...
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло
12.01.24 P245B Ошибка ЕГР
07.01.24 Длительный прогрев двигателя...
30.12.23 Замена прокладки клапанной к...
06.12.23 ГБО, что выбрать!?
06.12.23 Моторно-масляный ликбез

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
Как вынуть шток из главного тормозного?
kota_66
Добавлено: 03.09.17, 23:45 | Сообщение # 61

Новичок
В клубе с 03.09.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo cargo 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 mpi
Место парковки: Черкассы,Украина

Добрый день.Чем закончились Ваши мытарства?Сам сейчас столкнулся на Croma знакомых с подобной проблемой.Только клинит заднее левое.Похоже началось еще у прежних хозяев-щиток тормозной сзади слева-сгнил вхлам,а правый_цел.И подшипник правый передний не только гудел,а можно сказать-отсутствовал.Цилиндры колесные перебрал с заменой ремкомплектов.Задние уже 2 раза.И все симптомы один в один-разве-что у Вас другой контур мучает.

   


Крома
Добавлено: 04.09.17, 04:17 | Сообщение # 62

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Так то его мытарства.

Полезно начать немножко сначала.
Суппорта на Кроме применялись двух видов.
Те у кого бендикс часто искали гирлинг.
Чего то там с этим бендиксом не так, а чего мне неизвестно.
Гирлинги задние бывают двух диаметров поршня.
Запросто могут оказаться разнокадиберные что не есть хорошо.

Давление осташееся в контуре заклинит два колеса и если клинит только одно 
то вопросы к тормозной шланге появляются.
А если заднее то еще и регулятор давления в зону внимания попадает.


   
aleks_spv
Добавлено: 04.09.17, 06:32 | Сообщение # 63

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Ну в этом году по жаре стараюсь по пробкам не ездить, дополнительно поставил кнопку на включение вентилятора принудительно, и как только по приборке стрелка достигает 90 включаю вентилятор, так как не было времени залезть в систему охлаждения, вентилятор почему то по приборке стал включатся на 105-110 градусов
Термостат уже купил, на замену так же просится радиатор и расширительный бачок, с запчастями туго, придется колхозить, вот расширительный бачок от чего прилепить найти не могу
А так весь год проездил, к тормозам не лез, думаю что виной был поздно включавшийся вентилятор, незнаю уж как он там влиял

   
Крома
Добавлено: 04.09.17, 12:05 | Сообщение # 64

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
вентилятор почему то по приборке стал включатся на 105-110 градусов
Это просто.
Мал поток жидкости через радиатор.
Засоренный радиатор, отсутствующий или неисправный термостат.
В экзотических случаях крыльчатка помпы.

Этого малого потока достаточно что бы охладить датчик вентилятора,
но мало что бы охладить двигатель.
Вот эту разницу стрелка на приборке и фиксирует.

Датчик вентилятора(82-87C) и датчик температуры на стрелку (лампочка перегрева это чепуха) подойдут от жигуля.

Нивовский "медный" радиатор с перепаянными патрубками позволил перекантоваться
пока родной на беушке искал. Года два искал.
С нивовским все кривовато и вентилятор висел как попало, но ездило.

Но в принципе подойдет любой какой приколхозить сможешь.

Расширителный бачек деталь достаточно вечная.
И чего ему сделалось?

   
kota_66
Добавлено: 05.09.17, 03:08 | Сообщение # 65

Новичок
В клубе с 03.09.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo cargo 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 mpi
Место парковки: Черкассы,Украина

Продолжение борьбы с ТОРМОЗАМИ.Сегодня(уже вчера) поменял тормозные шланги(все),перебрал ГТЦ(замена рем.к-та SEIN D1127). После прокачки слегка подофигел-теперь педаль накачивается до состояния дубовости за 3 качка и заторможена уже ДРУГАЯ диагональ!!! Причем,если раньше подтормаживалось заднее левое-слегка и постепенно-то теперь переднее левое с 3 качков-руками не провернуть!!! Заднее правое слегка подтормаживает,а диагональ пр.переднее-левое заднее-растормаживается великолепно???(при этом тормозит тоже хорошо-при нажатой педали,даже при неработающем двиг. при вывешенных колесах- за колесный болт воротком 1м переднее колесо даже сдвинуть не могу).Да забыл написать-тормозные рабочие-перед-Girling-54mm,зад-Girling-38mm.Система с ABS и "колдуном". Последний закис в MAX открытом положении.Растормаживается проблемная диагональ после того,ка ослабишь трубку на блоке ABS или первую(от салона)трубку на главном.Оставил на ночь заторможенную-утром посмотрим-ослабнет или нет.Куда лезть-опять в ГТЦ или в блок АБС?Чудес ведь не бывает?

Добавлено (05.09.17, 03:05)
---------------------------------------------
Да забыл написать-шток вакуумника укорачивал,когда ГТЦ снимал.При заклинивании диагонали,первое,что сделал-открутил ГТЦ и отдвинул от вакуума-не помогает.Только если трубки ослаблять

Добавлено (05.09.17, 03:08)
---------------------------------------------
да,АБС- отключена


   
aleks_spv
Добавлено: 05.09.17, 05:38 | Сообщение # 66

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Крома
Цитата
Расширителный бачек деталь достаточно вечная.
И чего ему сделалось?

Когда еще авто попало в руки бачек был уже паянный сбоку, все было нормально, потом начало подтекать, все сильней и сильней ))

kota_66
Так абс не работает? сам блок отключен? попробуй напрямую трубки к гтц прикрутить.
ну и тут надо разобраться, если клинит только одно колесо, то смотреть надо суппорт-шлангу-трубочку до гтц
если два то лезть надо в гтц
тут тоже надо повнимательней, так как есть разница в усилии клина передних и задних колес, если переднее заклинит что рукой не повернешь, то заднее по диагонали будет посвободней, чуть поджато, во всяком случае так было у меня, и разница так же хорошо определяется по температуре дисков


Сообщение отредактировал
aleks_spv - Вт, 05.09.17, 05:39

   
Крома
Добавлено: 05.09.17, 08:24 | Сообщение # 67

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата kota_66 ()
Растормаживается проблемная диагональ после того,ка ослабишь трубку на блоке ABS или первую(от салона)трубку на главном.
Блок АВС свободный проход жидкости к главному тормозному имеет и потому не при делах,
 и мучить трубки от непонимания не надо.
А вот сброс давления на ГТЦ прямо указывает на его неисправность.
Исправный, в нулевом положении, свободный проход жидкости в бачек имеет
а тут явно остаеться слегка нажатым.
То ли в шток педали упирается и это всего лишь регулировка "лягушки", то ли манжеты внутри клинят.
При переборке очень полезно увидеть чего там внутри твориться.
Наросты коррозии внутри старых ГТЦ обычное дело.
Про  ГТЦ выше жеванно-пережеванно.

Цитата kota_66 ()
Заднее правое слегка подтормаживает,а диагональ пр.переднее-левое заднее-растормаживается великолепно???(при этом тормозит тоже хорошо-при нажатой педали,даже при неработающем двиг.
В ГТЦ два поршя и при растормаживании живут сами по себе.
Чего восторгаться?
Это конечно трудно понять, но усилитель тормозов к эффективности торможения не имеет никакого отношения.
Уменьшает усилие на педали и всего лишь.
А если давить сильнее то авто остановиться так же, как и с ним.

Цитата aleks_spv ()
потом начало подтекать, все сильней и сильней ))

Система охлаждения должна находиться под давлением иначе малоработоспособна.
Дырка в бачке это давление отменяет.
Годиться любой бачек, с любого авто, где пробка-клапан имеется.
По давлению все пробки сделанны под одну гребенку и отличия обсуждать не имеет смысла.

Такого как на Кроме, с болтиком посредине как то  не встречалось.
Придется погулять по беушкам поискать "плоские" варианты и при этом помнить что кронштейник под болтик возможно и ликвидировать. Лишь бы притулился. 

Основной кандитат smile
http://carnovato.ru/wp-cont....9-4.jpg

   
aleks_spv
Добавлено: 14.06.19, 11:37 | Сообщение # 68

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Крома
Цитата
Это просто.
Мал поток жидкости через радиатор.
Засоренный радиатор, отсутствующий или неисправный термостат.
В экзотических случаях крыльчатка помпы.

Спустя пару лет решил вернуться к проблеме )) радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110, термостат так же, поставил новый Wahler 402282D1. Антифриз соответственно тоже менял. А вот по приборке температура остается неизменной, включается так же за 90 на 2-3 делении, незнаю ездить так же или же при 90 и 1 делении включать вентилятор вручную..
Датчик вентилятора(82-87C) включает как положено на приборке чуть больше 90, но проблема в отключении - отключаться не хочет нивкакую, только при длительной езде по трассе 
Не менял сам датчик на приборку, менял клемы на нем. не помогло.  Остался только 1 вариант это помпа?

   
Крома
Добавлено: 14.06.19, 15:50 | Сообщение # 69

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110


Дело это тонкое.
Надо соблюсти вход и выход в радиаторе.
Датчик на выходе стоять должен и если получилось наоборот,
то датчик кипяточком из двигателя всегда нагрет будет и выключиться не сможет.
И штуцерок развоздушки в сторону расширительного бачка вывести надо.

Датчик на стрелку приборки подойдет Жигулевский.
Лампочка перегрева, которая для блондинок, нафиг не нужна.
Да и когда все устаканиться вернуть датчик на место несложно.
Саму стрелку  проверить пользуясь картинкой. 
В моем Фиате так.

Помпа дого не живет и могла попасть под "ремонт".
Крыльчатка такая хрупкая.

На картинке правильная крыльчатка.
Зазор между корпусом и лопастями 0.9мм.
Особо не критично но если, 5мм то гонять жидкость не будет.

Помпы применялись двух видов.
https://razborka.ua/files/images/shop/big/ms-259168.jpg
https://razborka.ua/files/images/shop/big/ms-167495.jpg

Которые  с валиком 16мм лечатся жигулевским ремкомплектом.

Цитата aleks_spvпри 90 и 1 делении включать вентилятор вручную..Этого еще не хватало.
Вручную и авто толкать можно.
Прикрепления: 7718334.jpg (65.7 Kb)

   
Admin_cluba
Добавлено: 14.06.19, 21:17 | Сообщение # 70

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 460
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

aleks_spv, тема называется  Как вынуть шток из главного тормозного?. Причем тут ваши проблемы по охлаждению. Или вы читает правила форума, или я закрываю тему, а еще лучше удалю сообщения не касающиеся темы.
Вклиниваением в чужую тему со своими отдельными проблемами это в первую очередь неуважение к автору темы angry



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
DRV73
Добавлено: 02.09.21, 10:55 | Сообщение # 71

Новичок
В клубе с 23.08.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma-154 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2i, 85 кВт, 154 С3.046
Место парковки: Запорожье, Украина

Добрый день.
Решил добавить свой опыт по устранению причины подклинивания тормозов из-за ГТЦ, может кому-то пригодится.
Проблема: после первого торможения педаль становится "дубовой", тормозные колодки не отпускаются полностью (как следствие: тормозные диски сильно разогреваются, авто плохо разгоняется, идёт перерасход топлива), тормозные колодки возвращаются в исходное состояние за большой промежуток времени (ориентировочно от 10 сек. до 1 мин., причём скорость возврата зависит от температуры тормозной жидкости в ГТЦ).
Во время разборки ГТЦ заметил, что дренажный канал камеры 1-го поршня (он перекрыт на 50% с завода) перекрывается чем-то ещё на 50%, т.е. канал открыт только на 1/4 полного сечения), но вначале не придал этому значение, т.к. канал продувался в контур.
После разборки ГТЦ ничего подозрительного не заметил: манжеты целые и в хорошем состоянии, малые пружинки целые, латунные кольца подвижные, грязи нет и ГТЦ чистый внутри (по теории всё должно работать нормально, а на практике - не работает).
После очень долгого обдумывания ситуации и точных замеров диаметров деталей клапанной системы поршней, пришёл к такому выводу:
 - пропускное сечение клапанов обоих поршней 7,8 мм2 (щель между поршнем и подвижным латунным кольцом);
 - пропускное сечение дренажных каналов разная: 2-го - 19,6 мм2; 1-го - 9,8 мм2 (перекрыто наполовину с завода для плавного возврата поршней и педали тормоза);
 - закрытие клапанов поршней происходит уже через 3 мм хода поршня от исходного состояния, т.е. сообщение дренажных каналов с контурами происходит за 3 мм до возврата поршней в исходное состояние, до этого давление в контурах не сбрасывается до атмосферного!!!
Вот тогда я и вспомнил, что дренажный канал 1-го поршня был перекрыт ещё на половину, т.е. его пропускное сечение стало около 5 мм2, что меньше пропускного сечения клапана 7,8 мм2.
Как результат: поршня намного медленнее стали возвращаться в исходное состояние, причём жидкость по большей части стала просачиваться через клапан 1-го поршня в контур, а не выталкиваться обратно в бачок, поэтому педаль становилась "дубовой".
Причина оказалась проста: ограничитель хода 1-го поршня (цилиндр с проточками и прорезями) имеет две прорези с двух противоположных сторон и одна из них должна находиться чётко на уровне дренажного канала. В моём случае цилиндр по какой-то причине незначительно провернуло, перекрыв дренажный канал наполовину, уменьшив проходное сечение канала.
Цилиндр может провернуть и больше, полностью перекрыв канал. Тогда колодки будут "отпускаться" не через минуты, а через часы.

   
Крома
Добавлено: 02.09.21, 14:12 | Сообщение # 72

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата DRV73 ()
В моём случае цилиндр по какой-то причине незначительно провернуло
Какая то причина не найдена.
Значит все может вернуться обратно.

Помниться там болтик сбоку закручен.
И болтик этот не просто пробочка, а еще штырек фиксирующий
поршень от поворота имеет.

   
DRV73
Добавлено: 03.09.21, 18:09 | Сообщение # 73

Новичок
В клубе с 23.08.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma-154 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2i, 85 кВт, 154 С3.046
Место парковки: Запорожье, Украина


Цитата
Помниться там болтик сбоку закручен.
Всё правильно, только это касается 2-го поршня, а ограничитель 1-го поршня (который провернуло) зажат в цилиндре в такой последовательности: резиновое уплотнение, фторопластовая шайба, опять резиновое уплотнение,  стальная шайба и стопор.
По какой причине провернуло, можно только гадать.  wacko

   
Крома
Добавлено: 04.09.21, 09:42 | Сообщение # 74

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Нумерация поршней конечно дело личное.
Дальний-внутренний и крайний наверно было бы лучше называть.

Чего то там вспоминается.
Первое резиновое уплотнение держит жидкость.
За ним отверстие в корпусе наружу  есть.
Что бы вытекало, если что не так.

Потому и шайба пластиковая применена.
Для организации собирающей полости.
Фторопласт для такого дела слишком круто.
Крайняя шайба для герметизации вакуумного усилителя тормозов.
Там между корпусом тормозного и вакуумным усилителем еще колечко резиновое для этого проложено.

Фотки поршней в теме существуют.
Какой  либо несимметрии требующий поворотов при сборке не обнаруживается. 
Да и что это за конструкция которая когда хочешь и куда хочешь провернулась и тут же отказала.

Кстати.
Сброс давления в системе происходит немедленно по отпусканию педали.
Давление в системе их толкает.
Чего на пустом цилиндре не видно и отсюда придумывание, то чего нет началось.

Правила функционирования  у всех ГТЦ одни.
Надо бы было ВАЗ тормозной поизучать.
Картинок и пояснений в нете навалом.
Для спокойствия души помнить что это изначально ВЕБЕР.

И уж точно высчитывать сечения никакой нужды нет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь