/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
17.04.24 Что такое VIN и как его расш...
17.04.24 Альфисты вы где???
08.04.24 Кто какое масло заливает в с...
19.03.24 Каков возраст вашего авто?
19.03.24 Установка ступичного(двойной...
19.03.24 Fiat CAMPAGNOLA 2.5 DIESEL P...
14.03.24 И снова расход топлива.
27.02.24 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНТ...
25.01.24 Фиат 263 1.6 не заводится по...
21.01.24 Моторное масло

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: NVD, Alex  
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
Как вынуть шток из главного тормозного?
kota_66
Добавлено: 03.09.17, 23:45 | Сообщение # 61

Новичок
В клубе с 03.09.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo cargo 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 mpi
Место парковки: Черкассы,Украина

Добрый день.Чем закончились Ваши мытарства?Сам сейчас столкнулся на Croma знакомых с подобной проблемой.Только клинит заднее левое.Похоже началось еще у прежних хозяев-щиток тормозной сзади слева-сгнил вхлам,а правый_цел.И подшипник правый передний не только гудел,а можно сказать-отсутствовал.Цилиндры колесные перебрал с заменой ремкомплектов.Задние уже 2 раза.И все симптомы один в один-разве-что у Вас другой контур мучает.

   


Крома
Добавлено: 04.09.17, 04:17 | Сообщение # 62

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Так то его мытарства.

Полезно начать немножко сначала.
Суппорта на Кроме применялись двух видов.
Те у кого бендикс часто искали гирлинг.
Чего то там с этим бендиксом не так, а чего мне неизвестно.
Гирлинги задние бывают двух диаметров поршня.
Запросто могут оказаться разнокадиберные что не есть хорошо.

Давление осташееся в контуре заклинит два колеса и если клинит только одно 
то вопросы к тормозной шланге появляются.
А если заднее то еще и регулятор давления в зону внимания попадает.


   
aleks_spv
Добавлено: 04.09.17, 06:32 | Сообщение # 63

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Ну в этом году по жаре стараюсь по пробкам не ездить, дополнительно поставил кнопку на включение вентилятора принудительно, и как только по приборке стрелка достигает 90 включаю вентилятор, так как не было времени залезть в систему охлаждения, вентилятор почему то по приборке стал включатся на 105-110 градусов
Термостат уже купил, на замену так же просится радиатор и расширительный бачок, с запчастями туго, придется колхозить, вот расширительный бачок от чего прилепить найти не могу
А так весь год проездил, к тормозам не лез, думаю что виной был поздно включавшийся вентилятор, незнаю уж как он там влиял

   
Крома
Добавлено: 04.09.17, 12:05 | Сообщение # 64

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
вентилятор почему то по приборке стал включатся на 105-110 градусов
Это просто.
Мал поток жидкости через радиатор.
Засоренный радиатор, отсутствующий или неисправный термостат.
В экзотических случаях крыльчатка помпы.

Этого малого потока достаточно что бы охладить датчик вентилятора,
но мало что бы охладить двигатель.
Вот эту разницу стрелка на приборке и фиксирует.

Датчик вентилятора(82-87C) и датчик температуры на стрелку (лампочка перегрева это чепуха) подойдут от жигуля.

Нивовский "медный" радиатор с перепаянными патрубками позволил перекантоваться
пока родной на беушке искал. Года два искал.
С нивовским все кривовато и вентилятор висел как попало, но ездило.

Но в принципе подойдет любой какой приколхозить сможешь.

Расширителный бачек деталь достаточно вечная.
И чего ему сделалось?

   
kota_66
Добавлено: 05.09.17, 03:08 | Сообщение # 65

Новичок
В клубе с 03.09.17
Возраст: загрузка...
Сообщений: 2
Последний визит: загрузка...

Авто: doblo cargo 223
Объём, мощность и тип двигателя:
1.4 mpi
Место парковки: Черкассы,Украина

Продолжение борьбы с ТОРМОЗАМИ.Сегодня(уже вчера) поменял тормозные шланги(все),перебрал ГТЦ(замена рем.к-та SEIN D1127). После прокачки слегка подофигел-теперь педаль накачивается до состояния дубовости за 3 качка и заторможена уже ДРУГАЯ диагональ!!! Причем,если раньше подтормаживалось заднее левое-слегка и постепенно-то теперь переднее левое с 3 качков-руками не провернуть!!! Заднее правое слегка подтормаживает,а диагональ пр.переднее-левое заднее-растормаживается великолепно???(при этом тормозит тоже хорошо-при нажатой педали,даже при неработающем двиг. при вывешенных колесах- за колесный болт воротком 1м переднее колесо даже сдвинуть не могу).Да забыл написать-тормозные рабочие-перед-Girling-54mm,зад-Girling-38mm.Система с ABS и "колдуном". Последний закис в MAX открытом положении.Растормаживается проблемная диагональ после того,ка ослабишь трубку на блоке ABS или первую(от салона)трубку на главном.Оставил на ночь заторможенную-утром посмотрим-ослабнет или нет.Куда лезть-опять в ГТЦ или в блок АБС?Чудес ведь не бывает?

Добавлено (05.09.17, 03:05)
---------------------------------------------
Да забыл написать-шток вакуумника укорачивал,когда ГТЦ снимал.При заклинивании диагонали,первое,что сделал-открутил ГТЦ и отдвинул от вакуума-не помогает.Только если трубки ослаблять

Добавлено (05.09.17, 03:08)
---------------------------------------------
да,АБС- отключена


   
aleks_spv
Добавлено: 05.09.17, 05:38 | Сообщение # 66

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Крома
Цитата
Расширителный бачек деталь достаточно вечная.
И чего ему сделалось?

Когда еще авто попало в руки бачек был уже паянный сбоку, все было нормально, потом начало подтекать, все сильней и сильней ))

kota_66
Так абс не работает? сам блок отключен? попробуй напрямую трубки к гтц прикрутить.
ну и тут надо разобраться, если клинит только одно колесо, то смотреть надо суппорт-шлангу-трубочку до гтц
если два то лезть надо в гтц
тут тоже надо повнимательней, так как есть разница в усилии клина передних и задних колес, если переднее заклинит что рукой не повернешь, то заднее по диагонали будет посвободней, чуть поджато, во всяком случае так было у меня, и разница так же хорошо определяется по температуре дисков


Сообщение отредактировал
aleks_spv - Вт, 05.09.17, 05:39

   
Крома
Добавлено: 05.09.17, 08:24 | Сообщение # 67

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата kota_66 ()
Растормаживается проблемная диагональ после того,ка ослабишь трубку на блоке ABS или первую(от салона)трубку на главном.
Блок АВС свободный проход жидкости к главному тормозному имеет и потому не при делах,
 и мучить трубки от непонимания не надо.
А вот сброс давления на ГТЦ прямо указывает на его неисправность.
Исправный, в нулевом положении, свободный проход жидкости в бачек имеет
а тут явно остаеться слегка нажатым.
То ли в шток педали упирается и это всего лишь регулировка "лягушки", то ли манжеты внутри клинят.
При переборке очень полезно увидеть чего там внутри твориться.
Наросты коррозии внутри старых ГТЦ обычное дело.
Про  ГТЦ выше жеванно-пережеванно.

Цитата kota_66 ()
Заднее правое слегка подтормаживает,а диагональ пр.переднее-левое заднее-растормаживается великолепно???(при этом тормозит тоже хорошо-при нажатой педали,даже при неработающем двиг.
В ГТЦ два поршя и при растормаживании живут сами по себе.
Чего восторгаться?
Это конечно трудно понять, но усилитель тормозов к эффективности торможения не имеет никакого отношения.
Уменьшает усилие на педали и всего лишь.
А если давить сильнее то авто остановиться так же, как и с ним.

Цитата aleks_spv ()
потом начало подтекать, все сильней и сильней ))

Система охлаждения должна находиться под давлением иначе малоработоспособна.
Дырка в бачке это давление отменяет.
Годиться любой бачек, с любого авто, где пробка-клапан имеется.
По давлению все пробки сделанны под одну гребенку и отличия обсуждать не имеет смысла.

Такого как на Кроме, с болтиком посредине как то  не встречалось.
Придется погулять по беушкам поискать "плоские" варианты и при этом помнить что кронштейник под болтик возможно и ликвидировать. Лишь бы притулился. 

Основной кандитат smile
http://carnovato.ru/wp-cont....9-4.jpg

   
aleks_spv
Добавлено: 14.06.19, 11:37 | Сообщение # 68

Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Сообщений: 44
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя:
2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан

Крома
Цитата
Это просто.
Мал поток жидкости через радиатор.
Засоренный радиатор, отсутствующий или неисправный термостат.
В экзотических случаях крыльчатка помпы.

Спустя пару лет решил вернуться к проблеме )) радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110, термостат так же, поставил новый Wahler 402282D1. Антифриз соответственно тоже менял. А вот по приборке температура остается неизменной, включается так же за 90 на 2-3 делении, незнаю ездить так же или же при 90 и 1 делении включать вентилятор вручную..
Датчик вентилятора(82-87C) включает как положено на приборке чуть больше 90, но проблема в отключении - отключаться не хочет нивкакую, только при длительной езде по трассе 
Не менял сам датчик на приборку, менял клемы на нем. не помогло.  Остался только 1 вариант это помпа?

   
Крома
Добавлено: 14.06.19, 15:50 | Сообщение # 69

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата aleks_spv ()
радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110


Дело это тонкое.
Надо соблюсти вход и выход в радиаторе.
Датчик на выходе стоять должен и если получилось наоборот,
то датчик кипяточком из двигателя всегда нагрет будет и выключиться не сможет.
И штуцерок развоздушки в сторону расширительного бачка вывести надо.

Датчик на стрелку приборки подойдет Жигулевский.
Лампочка перегрева, которая для блондинок, нафиг не нужна.
Да и когда все устаканиться вернуть датчик на место несложно.
Саму стрелку  проверить пользуясь картинкой. 
В моем Фиате так.

Помпа дого не живет и могла попасть под "ремонт".
Крыльчатка такая хрупкая.

На картинке правильная крыльчатка.
Зазор между корпусом и лопастями 0.9мм.
Особо не критично но если, 5мм то гонять жидкость не будет.

Помпы применялись двух видов.
https://razborka.ua/files/images/shop/big/ms-259168.jpg
https://razborka.ua/files/images/shop/big/ms-167495.jpg

Которые  с валиком 16мм лечатся жигулевским ремкомплектом.

Цитата aleks_spvпри 90 и 1 делении включать вентилятор вручную..Этого еще не хватало.
Вручную и авто толкать можно.
Прикрепления: 7718334.jpg (65.7 Kb)

   
Admin_cluba
Добавлено: 14.06.19, 21:17 | Сообщение # 70

Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Сообщений: 461
Последний визит: загрузка...

Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя:
---
Место парковки: Украина

aleks_spv, тема называется  Как вынуть шток из главного тормозного?. Причем тут ваши проблемы по охлаждению. Или вы читает правила форума, или я закрываю тему, а еще лучше удалю сообщения не касающиеся темы.
Вклиниваением в чужую тему со своими отдельными проблемами это в первую очередь неуважение к автору темы angry



FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму

   
DRV73
Добавлено: 02.09.21, 10:55 | Сообщение # 71

Новичок
В клубе с 23.08.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma-154 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2i, 85 кВт, 154 С3.046
Место парковки: Запорожье, Украина

Добрый день.
Решил добавить свой опыт по устранению причины подклинивания тормозов из-за ГТЦ, может кому-то пригодится.
Проблема: после первого торможения педаль становится "дубовой", тормозные колодки не отпускаются полностью (как следствие: тормозные диски сильно разогреваются, авто плохо разгоняется, идёт перерасход топлива), тормозные колодки возвращаются в исходное состояние за большой промежуток времени (ориентировочно от 10 сек. до 1 мин., причём скорость возврата зависит от температуры тормозной жидкости в ГТЦ).
Во время разборки ГТЦ заметил, что дренажный канал камеры 1-го поршня (он перекрыт на 50% с завода) перекрывается чем-то ещё на 50%, т.е. канал открыт только на 1/4 полного сечения), но вначале не придал этому значение, т.к. канал продувался в контур.
После разборки ГТЦ ничего подозрительного не заметил: манжеты целые и в хорошем состоянии, малые пружинки целые, латунные кольца подвижные, грязи нет и ГТЦ чистый внутри (по теории всё должно работать нормально, а на практике - не работает).
После очень долгого обдумывания ситуации и точных замеров диаметров деталей клапанной системы поршней, пришёл к такому выводу:
 - пропускное сечение клапанов обоих поршней 7,8 мм2 (щель между поршнем и подвижным латунным кольцом);
 - пропускное сечение дренажных каналов разная: 2-го - 19,6 мм2; 1-го - 9,8 мм2 (перекрыто наполовину с завода для плавного возврата поршней и педали тормоза);
 - закрытие клапанов поршней происходит уже через 3 мм хода поршня от исходного состояния, т.е. сообщение дренажных каналов с контурами происходит за 3 мм до возврата поршней в исходное состояние, до этого давление в контурах не сбрасывается до атмосферного!!!
Вот тогда я и вспомнил, что дренажный канал 1-го поршня был перекрыт ещё на половину, т.е. его пропускное сечение стало около 5 мм2, что меньше пропускного сечения клапана 7,8 мм2.
Как результат: поршня намного медленнее стали возвращаться в исходное состояние, причём жидкость по большей части стала просачиваться через клапан 1-го поршня в контур, а не выталкиваться обратно в бачок, поэтому педаль становилась "дубовой".
Причина оказалась проста: ограничитель хода 1-го поршня (цилиндр с проточками и прорезями) имеет две прорези с двух противоположных сторон и одна из них должна находиться чётко на уровне дренажного канала. В моём случае цилиндр по какой-то причине незначительно провернуло, перекрыв дренажный канал наполовину, уменьшив проходное сечение канала.
Цилиндр может провернуть и больше, полностью перекрыв канал. Тогда колодки будут "отпускаться" не через минуты, а через часы.

   
Крома
Добавлено: 02.09.21, 14:12 | Сообщение # 72

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата DRV73 ()
В моём случае цилиндр по какой-то причине незначительно провернуло
Какая то причина не найдена.
Значит все может вернуться обратно.

Помниться там болтик сбоку закручен.
И болтик этот не просто пробочка, а еще штырек фиксирующий
поршень от поворота имеет.

   
DRV73
Добавлено: 03.09.21, 18:09 | Сообщение # 73

Новичок
В клубе с 23.08.21
Возраст: загрузка...
Сообщений: 3
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma-154 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя:
2i, 85 кВт, 154 С3.046
Место парковки: Запорожье, Украина


Цитата
Помниться там болтик сбоку закручен.
Всё правильно, только это касается 2-го поршня, а ограничитель 1-го поршня (который провернуло) зажат в цилиндре в такой последовательности: резиновое уплотнение, фторопластовая шайба, опять резиновое уплотнение,  стальная шайба и стопор.
По какой причине провернуло, можно только гадать.  wacko

   
Крома
Добавлено: 04.09.21, 09:42 | Сообщение # 74

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1780
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Нумерация поршней конечно дело личное.
Дальний-внутренний и крайний наверно было бы лучше называть.

Чего то там вспоминается.
Первое резиновое уплотнение держит жидкость.
За ним отверстие в корпусе наружу  есть.
Что бы вытекало, если что не так.

Потому и шайба пластиковая применена.
Для организации собирающей полости.
Фторопласт для такого дела слишком круто.
Крайняя шайба для герметизации вакуумного усилителя тормозов.
Там между корпусом тормозного и вакуумным усилителем еще колечко резиновое для этого проложено.

Фотки поршней в теме существуют.
Какой  либо несимметрии требующий поворотов при сборке не обнаруживается. 
Да и что это за конструкция которая когда хочешь и куда хочешь провернулась и тут же отказала.

Кстати.
Сброс давления в системе происходит немедленно по отпусканию педали.
Давление в системе их толкает.
Чего на пустом цилиндре не видно и отсюда придумывание, то чего нет началось.

Правила функционирования  у всех ГТЦ одни.
Надо бы было ВАЗ тормозной поизучать.
Картинок и пояснений в нете навалом.
Для спокойствия души помнить что это изначально ВЕБЕР.

И уж точно высчитывать сечения никакой нужды нет.

   
Список форумов клуба FIAT » Автомобили FIAT - ремонт, обслуживание (Флуд категорически запрещен!) » Fiat Regata/ Ritmo/ Croma » Тормозная система » Как вынуть шток из главного тормозного? (Fiat Croma 2000 Ie)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь