Как вынуть шток из главного тормозного?
| |
kota_66 | Добавлено: 03.09.17, 23:45 | Сообщение # 61 |
Новичок
В клубе с 03.09.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo cargo 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 mpi
Место парковки: Черкассы,Украина
| Добрый день.Чем закончились Ваши мытарства?Сам сейчас столкнулся на Croma знакомых с подобной проблемой.Только клинит заднее левое.Похоже началось еще у прежних хозяев-щиток тормозной сзади слева-сгнил вхлам,а правый_цел.И подшипник правый передний не только гудел,а можно сказать-отсутствовал.Цилиндры колесные перебрал с заменой ремкомплектов.Задние уже 2 раза.И все симптомы один в один-разве-что у Вас другой контур мучает.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.09.17, 04:17 | Сообщение # 62 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Так то его мытарства.
Полезно начать немножко сначала. Суппорта на Кроме применялись двух видов. Те у кого бендикс часто искали гирлинг. Чего то там с этим бендиксом не так, а чего мне неизвестно. Гирлинги задние бывают двух диаметров поршня. Запросто могут оказаться разнокадиберные что не есть хорошо.
Давление осташееся в контуре заклинит два колеса и если клинит только одно то вопросы к тормозной шланге появляются. А если заднее то еще и регулятор давления в зону внимания попадает.
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 04.09.17, 06:32 | Сообщение # 63 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Ну в этом году по жаре стараюсь по пробкам не ездить, дополнительно поставил кнопку на включение вентилятора принудительно, и как только по приборке стрелка достигает 90 включаю вентилятор, так как не было времени залезть в систему охлаждения, вентилятор почему то по приборке стал включатся на 105-110 градусов Термостат уже купил, на замену так же просится радиатор и расширительный бачок, с запчастями туго, придется колхозить, вот расширительный бачок от чего прилепить найти не могу А так весь год проездил, к тормозам не лез, думаю что виной был поздно включавшийся вентилятор, незнаю уж как он там влиял
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.09.17, 12:05 | Сообщение # 64 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) вентилятор почему то по приборке стал включатся на 105-110 градусов Это просто. Мал поток жидкости через радиатор. Засоренный радиатор, отсутствующий или неисправный термостат. В экзотических случаях крыльчатка помпы.
Этого малого потока достаточно что бы охладить датчик вентилятора, но мало что бы охладить двигатель. Вот эту разницу стрелка на приборке и фиксирует.
Датчик вентилятора(82-87C) и датчик температуры на стрелку (лампочка перегрева это чепуха) подойдут от жигуля.
Нивовский "медный" радиатор с перепаянными патрубками позволил перекантоваться пока родной на беушке искал. Года два искал. С нивовским все кривовато и вентилятор висел как попало, но ездило.
Но в принципе подойдет любой какой приколхозить сможешь.
Расширителный бачек деталь достаточно вечная. И чего ему сделалось?
|
|
|
|
kota_66 | Добавлено: 05.09.17, 03:08 | Сообщение # 65 |
Новичок
В клубе с 03.09.17
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: doblo cargo 223
Объём, мощность и тип двигателя: 1.4 mpi
Место парковки: Черкассы,Украина
| Продолжение борьбы с ТОРМОЗАМИ.Сегодня(уже вчера) поменял тормозные шланги(все),перебрал ГТЦ(замена рем.к-та SEIN D1127). После прокачки слегка подофигел-теперь педаль накачивается до состояния дубовости за 3 качка и заторможена уже ДРУГАЯ диагональ!!! Причем,если раньше подтормаживалось заднее левое-слегка и постепенно-то теперь переднее левое с 3 качков-руками не провернуть!!! Заднее правое слегка подтормаживает,а диагональ пр.переднее-левое заднее-растормаживается великолепно???(при этом тормозит тоже хорошо-при нажатой педали,даже при неработающем двиг. при вывешенных колесах- за колесный болт воротком 1м переднее колесо даже сдвинуть не могу).Да забыл написать-тормозные рабочие-перед-Girling-54mm,зад-Girling-38mm.Система с ABS и "колдуном". Последний закис в MAX открытом положении.Растормаживается проблемная диагональ после того,ка ослабишь трубку на блоке ABS или первую(от салона)трубку на главном.Оставил на ночь заторможенную-утром посмотрим-ослабнет или нет.Куда лезть-опять в ГТЦ или в блок АБС?Чудес ведь не бывает? Добавлено (05.09.17, 03:05) --------------------------------------------- Да забыл написать-шток вакуумника укорачивал,когда ГТЦ снимал.При заклинивании диагонали,первое,что сделал-открутил ГТЦ и отдвинул от вакуума-не помогает.Только если трубки ослаблять Добавлено (05.09.17, 03:08) --------------------------------------------- да,АБС- отключена
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 05.09.17, 05:38 | Сообщение # 66 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Крома
Цитата Расширителный бачек деталь достаточно вечная. И чего ему сделалось? Когда еще авто попало в руки бачек был уже паянный сбоку, все было нормально, потом начало подтекать, все сильней и сильней ))
kota_66 Так абс не работает? сам блок отключен? попробуй напрямую трубки к гтц прикрутить. ну и тут надо разобраться, если клинит только одно колесо, то смотреть надо суппорт-шлангу-трубочку до гтц если два то лезть надо в гтц тут тоже надо повнимательней, так как есть разница в усилии клина передних и задних колес, если переднее заклинит что рукой не повернешь, то заднее по диагонали будет посвободней, чуть поджато, во всяком случае так было у меня, и разница так же хорошо определяется по температуре дисков
Сообщение отредактировал aleks_spv - Вт, 05.09.17, 05:39
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 05.09.17, 08:24 | Сообщение # 67 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата kota_66 ( ) Растормаживается проблемная диагональ после того,ка ослабишь трубку на блоке ABS или первую(от салона)трубку на главном. Блок АВС свободный проход жидкости к главному тормозному имеет и потому не при делах, и мучить трубки от непонимания не надо. А вот сброс давления на ГТЦ прямо указывает на его неисправность. Исправный, в нулевом положении, свободный проход жидкости в бачек имеет а тут явно остаеться слегка нажатым. То ли в шток педали упирается и это всего лишь регулировка "лягушки", то ли манжеты внутри клинят. При переборке очень полезно увидеть чего там внутри твориться. Наросты коррозии внутри старых ГТЦ обычное дело. Про ГТЦ выше жеванно-пережеванно.
Цитата kota_66 ( ) Заднее правое слегка подтормаживает,а диагональ пр.переднее-левое заднее-растормаживается великолепно???(при этом тормозит тоже хорошо-при нажатой педали,даже при неработающем двиг. В ГТЦ два поршя и при растормаживании живут сами по себе. Чего восторгаться? Это конечно трудно понять, но усилитель тормозов к эффективности торможения не имеет никакого отношения. Уменьшает усилие на педали и всего лишь. А если давить сильнее то авто остановиться так же, как и с ним.
Цитата aleks_spv ( ) потом начало подтекать, все сильней и сильней )) Система охлаждения должна находиться под давлением иначе малоработоспособна. Дырка в бачке это давление отменяет. Годиться любой бачек, с любого авто, где пробка-клапан имеется. По давлению все пробки сделанны под одну гребенку и отличия обсуждать не имеет смысла.
Такого как на Кроме, с болтиком посредине как то не встречалось. Придется погулять по беушкам поискать "плоские" варианты и при этом помнить что кронштейник под болтик возможно и ликвидировать. Лишь бы притулился.
Основной кандитат http://carnovato.ru/wp-cont....9-4.jpg
|
|
|
|
aleks_spv | Добавлено: 14.06.19, 11:37 | Сообщение # 68 |
Италолюбитель
В клубе с 04.04.12
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma 1987
Объём, мощность и тип двигателя: 2.0/120 л.с. 834B.048
Место парковки: Кыргызстан
| Крома,
Цитата Это просто. Мал поток жидкости через радиатор. Засоренный радиатор, отсутствующий или неисправный термостат. В экзотических случаях крыльчатка помпы. Спустя пару лет решил вернуться к проблеме )) радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110, термостат так же, поставил новый Wahler 402282D1. Антифриз соответственно тоже менял. А вот по приборке температура остается неизменной, включается так же за 90 на 2-3 делении, незнаю ездить так же или же при 90 и 1 делении включать вентилятор вручную.. Датчик вентилятора(82-87C) включает как положено на приборке чуть больше 90, но проблема в отключении - отключаться не хочет нивкакую, только при длительной езде по трассе Не менял сам датчик на приборку, менял клемы на нем. не помогло. Остался только 1 вариант это помпа?
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 14.06.19, 15:50 | Сообщение # 69 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата aleks_spv ( ) радиатор заменил, поставил новый от ваз 2110
Дело это тонкое. Надо соблюсти вход и выход в радиаторе. Датчик на выходе стоять должен и если получилось наоборот, то датчик кипяточком из двигателя всегда нагрет будет и выключиться не сможет. И штуцерок развоздушки в сторону расширительного бачка вывести надо.
Датчик на стрелку приборки подойдет Жигулевский. Лампочка перегрева, которая для блондинок, нафиг не нужна. Да и когда все устаканиться вернуть датчик на место несложно. Саму стрелку проверить пользуясь картинкой. В моем Фиате так.
Помпа дого не живет и могла попасть под "ремонт". Крыльчатка такая хрупкая.
На картинке правильная крыльчатка. Зазор между корпусом и лопастями 0.9мм. Особо не критично но если, 5мм то гонять жидкость не будет.
Помпы применялись двух видов. https://razborka.ua/files/images/shop/big/ms-259168.jpg https://razborka.ua/files/images/shop/big/ms-167495.jpg
Которые с валиком 16мм лечатся жигулевским ремкомплектом.
Цитата aleks_spvпри 90 и 1 делении включать вентилятор вручную..Этого еще не хватало. Вручную и авто толкать можно.
|
|
|
|
Admin_cluba | Добавлено: 14.06.19, 21:17 | Сообщение # 70 |
Администратор клуба. Финансы и реклама
В клубе с 18.12.09
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: ФИАТы
Объём, мощность и тип двигателя: ---
Место парковки: Украина
| aleks_spv, тема называется Как вынуть шток из главного тормозного?. Причем тут ваши проблемы по охлаждению. Или вы читает правила форума, или я закрываю тему, а еще лучше удалю сообщения не касающиеся темы. Вклиниваением в чужую тему со своими отдельными проблемами это в первую очередь неуважение к автору темы
FAQ по форуму | Правила форума | Поиск по форуму
|
|
|
|
DRV73 | Добавлено: 02.09.21, 10:55 | Сообщение # 71 |
Новичок
В клубе с 23.08.21
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma-154 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2i, 85 кВт, 154 С3.046
Место парковки: Запорожье, Украина
| Добрый день. Решил добавить свой опыт по устранению причины подклинивания тормозов из-за ГТЦ, может кому-то пригодится. Проблема: после первого торможения педаль становится "дубовой", тормозные колодки не отпускаются полностью (как следствие: тормозные диски сильно разогреваются, авто плохо разгоняется, идёт перерасход топлива), тормозные колодки возвращаются в исходное состояние за большой промежуток времени (ориентировочно от 10 сек. до 1 мин., причём скорость возврата зависит от температуры тормозной жидкости в ГТЦ). Во время разборки ГТЦ заметил, что дренажный канал камеры 1-го поршня (он перекрыт на 50% с завода) перекрывается чем-то ещё на 50%, т.е. канал открыт только на 1/4 полного сечения), но вначале не придал этому значение, т.к. канал продувался в контур. После разборки ГТЦ ничего подозрительного не заметил: манжеты целые и в хорошем состоянии, малые пружинки целые, латунные кольца подвижные, грязи нет и ГТЦ чистый внутри (по теории всё должно работать нормально, а на практике - не работает). После очень долгого обдумывания ситуации и точных замеров диаметров деталей клапанной системы поршней, пришёл к такому выводу: - пропускное сечение клапанов обоих поршней 7,8 мм2 (щель между поршнем и подвижным латунным кольцом); - пропускное сечение дренажных каналов разная: 2-го - 19,6 мм2; 1-го - 9,8 мм2 (перекрыто наполовину с завода для плавного возврата поршней и педали тормоза); - закрытие клапанов поршней происходит уже через 3 мм хода поршня от исходного состояния, т.е. сообщение дренажных каналов с контурами происходит за 3 мм до возврата поршней в исходное состояние, до этого давление в контурах не сбрасывается до атмосферного!!! Вот тогда я и вспомнил, что дренажный канал 1-го поршня был перекрыт ещё на половину, т.е. его пропускное сечение стало около 5 мм2, что меньше пропускного сечения клапана 7,8 мм2. Как результат: поршня намного медленнее стали возвращаться в исходное состояние, причём жидкость по большей части стала просачиваться через клапан 1-го поршня в контур, а не выталкиваться обратно в бачок, поэтому педаль становилась "дубовой". Причина оказалась проста: ограничитель хода 1-го поршня (цилиндр с проточками и прорезями) имеет две прорези с двух противоположных сторон и одна из них должна находиться чётко на уровне дренажного канала. В моём случае цилиндр по какой-то причине незначительно провернуло, перекрыв дренажный канал наполовину, уменьшив проходное сечение канала. Цилиндр может провернуть и больше, полностью перекрыв канал. Тогда колодки будут "отпускаться" не через минуты, а через часы.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 02.09.21, 14:12 | Сообщение # 72 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата DRV73 ( ) В моём случае цилиндр по какой-то причине незначительно провернуло Какая то причина не найдена. Значит все может вернуться обратно.
Помниться там болтик сбоку закручен. И болтик этот не просто пробочка, а еще штырек фиксирующий поршень от поворота имеет.
|
|
|
|
DRV73 | Добавлено: 03.09.21, 18:09 | Сообщение # 73 |
Новичок
В клубе с 23.08.21
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma-154 1992г.в.
Объём, мощность и тип двигателя: 2i, 85 кВт, 154 С3.046
Место парковки: Запорожье, Украина
| Цитата Помниться там болтик сбоку закручен. Всё правильно, только это касается 2-го поршня, а ограничитель 1-го поршня (который провернуло) зажат в цилиндре в такой последовательности: резиновое уплотнение, фторопластовая шайба, опять резиновое уплотнение, стальная шайба и стопор. По какой причине провернуло, можно только гадать.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 04.09.21, 09:42 | Сообщение # 74 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Нумерация поршней конечно дело личное. Дальний-внутренний и крайний наверно было бы лучше называть.
Чего то там вспоминается. Первое резиновое уплотнение держит жидкость. За ним отверстие в корпусе наружу есть. Что бы вытекало, если что не так.
Потому и шайба пластиковая применена. Для организации собирающей полости. Фторопласт для такого дела слишком круто. Крайняя шайба для герметизации вакуумного усилителя тормозов. Там между корпусом тормозного и вакуумным усилителем еще колечко резиновое для этого проложено.
Фотки поршней в теме существуют. Какой либо несимметрии требующий поворотов при сборке не обнаруживается. Да и что это за конструкция которая когда хочешь и куда хочешь провернулась и тут же отказала.
Кстати. Сброс давления в системе происходит немедленно по отпусканию педали. Давление в системе их толкает. Чего на пустом цилиндре не видно и отсюда придумывание, то чего нет началось.
Правила функционирования у всех ГТЦ одни. Надо бы было ВАЗ тормозной поизучать. Картинок и пояснений в нете навалом. Для спокойствия души помнить что это изначально ВЕБЕР.
И уж точно высчитывать сечения никакой нужды нет.
|
|
|
|
|