/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...
10.07.24 Qubo 1.4 колбасит на холодную
10.07.24 сайлентблоки задней балки
10.07.24 Fiat Dino 2,4 l
10.07.24 Сходства и различия между 1....
08.07.24 Турбина 1.6 Doblo Nuovo
30.06.24 Multiecuscan - диагностика F...
20.06.24 Переделка газа

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Установка тахометра на Скудо ТД1.9 1999г
Jex
Добавлено: 14.01.15, 01:04 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели

   
leo970
Добавлено: 14.01.15, 16:46 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата Jex ()
я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели
Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд . 
Цитата terc ()
LEO-подскажите,а так вообще делают на таких дизелях,и работает корректно,или это только моя выдумка?
А чего не делать ?? Я у себя делал . Снял генератор , снял заднюю крышку где счетки , нашел спайку обмоток , 3-и вместе скрученных провода , подпаял туда проводок и подключил к нему БК , на всякий случай через предохранитель мало ли . Работы на часа 2 максимум . 
 Хотя и предохранители иногда не спасают . У меня в Мерсе аккум замкнул , так сгорели все лампы ( что включены были ) магнитофон и шоколадка в генераторе , а вот предохранители выдержали как не странно .

   
terc
Добавлено: 15.01.15, 00:46 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .


Электрик говорит,что нежелательно новое подключение для гена-дополнительный импульс-и как себя поведёт-неизвестно-раз заводом не было предусмотрено.А вообще на таких  дизелях такая самодеятельность проходит? устанавливают и всё работает нормально?

   
Jex
Добавлено: 15.01.15, 00:47 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Наверно отечественные предохранители стояли))

   
leo970
Добавлено: 15.01.15, 00:58 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Дуб Ваш  электрик ! Импульсы там и так есть , а Бк их просто считывает . Он же не обратные импульсы дает . А заводом непредусмотрено потому , что выпрямитель - он же шоколадка , он же стабилизатор , он же регулятор зарядки стоит в генераторе !!! Ну и зачем тогда лишние клеммы делать , если то что раньше стояло снаружи стоит теперь внутри ????? На старых машинах понятие шоколадка есть ??? Правильно -- нет !!! В генераторе стоит только мост и щетки ! А реле регулятор отдельно !! В новых все стоит в генераторе !!
Цитата Jex ()
Наверно отечественные предохранители стояли))
Типа да . Я потом 10ку на акумм замкнул --- провода поплавились а она не сгорела wacko

   
leo970
Добавлено: 15.01.15, 21:06 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

К датчику положения распредвала они подключены !!! Или коленчатого вала , смотря какая комплектация и двиг

Сообщение отредактировал
leo970 - Чт, 15.01.15, 21:07

   


Jex
Добавлено: 15.01.15, 21:20 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

срочно меняйте "дуб" электрика и будет вам счастье!!

   
terc
Добавлено: 16.01.15, 00:52 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было?
Электрик говорит,что нежелательно дополнительное подключение.Это лишний импульс для гена  и может работать не корректно.

   
Jex
Добавлено: 16.01.15, 13:59 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

блин,вам leo970, все разжевал и по полочкам разложил.поменяйте электрика и все у вас сразу начнет работать корректно. и БК и гена.какие импульсы он может посылать?вы чё туда эл. обогреватель подключаете?вы когда тестером меряете тоже импульсы посылаете неправельные? и всё сразу работает некорректно?грубо говоря БК работает как тестер и показывает вам работу вашей машины и все

   
leo970
Добавлено: 16.01.15, 23:11 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата terc ()
Электрик говорит,что нежелательно дополнительное подключение.Это лишний импульс для гена  и может работать не корректно
Ну если БК дает импульс то пусть отключит все лампочки и заодно авто от гены , что б не мешать корректной работе генератора  upset biggrin
Цитата Jex ()
вы когда тестером меряете тоже импульсы посылаете неправельные? и всё сразу работает некорректно?грубо говоря БК работает как тестер и показывает вам работу вашей машины и все
Даже добавлять ничего не надо !! Золотые слова . Терк , смени электрика , у него понятия в електрике + , - и лампочка !!! От таких держаться надо подальше . Я каждый день задалбываюсь переделывать после таких спецов . Хотя мне это выгодно -- biggrin

   
terc
Добавлено: 17.01.15, 18:07 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата Jex ()
я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели
Jex.,вы не поняли.я написал,что 12.8 показал,а конечно должен выдавать 14.5.при замене мостика при полном включении всех световых потребителей  стал  показывать норму.а  при выключенных -14.8.

   
terc
Добавлено: 20.01.15, 23:59 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд .
 Читал в мануале по Скудо напряжение при работающем движке должно быть 13.5-14.8.
так что в этом вопросе всё нормалёк.

   
Крома
Добавлено: 21.01.15, 14:32 | Сообщение # 28

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1786
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата tercкак рекомендуют- при 2000 об.Но на слух я не могу  этот режим определить.А на слух и даже по тахометру и не надо.
Датчик ускорения в заднице каждого водителя имеется.  tongue
Цитата leo970На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружуНа которую в жигулях реле лампочки подключалось.
К клемме "W" это отношения не имеет.
 И это когда обмотка звездой намотана.
В современных все больше треугольником мотают.
Там этой скрутки принципиально нет.
Но подключение к любому имеющимися и будет этой клеммой "W"
Когда к проблемному мостику три толстеньких проводочка подключали, так самое время было к любому тольстому свой проводочек прицепить.
Городить саму клемму и смысла то нет.Достаточно вывести висящий проводочек с разьемчиком.
Цитата leo970 ()
Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд .
  В жигулевской книжке для старинных,  сурьмяных  аккумуляторов так и было написанно.
Для современный, кальциевых и 15 вольт нормально.

То что электрик дуб дубом согласен.
Про электронику уж точно представления не имеет.
И очень даже может быть что проблемный мостик поменяли зря.
Просто в момент замены зачистилась клемма на силовом проводочке.

   
leo970
Добавлено: 21.01.15, 17:16 | Сообщение # 29

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата Крома ()
И это когда обмотка звездой намотана. В современных все больше треугольником мотают.
Там этой скрутки принципиально нет.
Но подключение к любому имеющимися и будет этой клеммой "W"
Ну как бы это Я и имел ввиду . Вообщем соображающий поймет , Вы ведь поняли  wink

   
terc
Добавлено: 23.01.15, 23:40 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата Крома ()
То что электрик дуб дубом согласен. Про электронику уж точно представления не имеет.
И очень даже может быть что проблемный мостик поменяли зря.
Просто в момент замены зачистилась клемма на силовом проводочке.
Электрик сказал,что при прозвонке  один из диодов не  корректно отображал значение.что возможно при нагрузке не на полную работал,поэтому не выдавал ,что положено.ну а вообще уже наверно повременю с установкой ,может другого электрика подыщу.

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь