/----/ ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА! /------/

Важные объявления
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КЛУБУ! Подробности тут...

Последние темы и видео
Последние темы Объявления автобазара Последнее видео
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...
20.12.24 Покраска авто????
20.12.24 Система охлажденя Fiat PALIO...
20.12.24 Моменты затяжки резьбовых со...
20.12.24 Вибрация в районе переднего ...
19.11.24 Техническая литература и док...
20.10.24 Моторное масло
29.08.24 P245B Ошибка ЕГР
19.07.24 Задние боковые форточки Добло
10.07.24 Замена сальника штока выбора...

Все последние темы >>>
21.04.23 куплю подрамник на Фиат гранд ...
30.11.21 Куплю элстеклоподьемник темпра
15.11.21 Продам диски
12.11.21 Doblo 1.3 Cargo пассажир
19.10.21 Автомагазин "Авторитет&qu...
02.10.21 куплю шторку багажника
29.09.21 Фиат Регата 1,7Д по запчастям
22.07.21 Куплю литые диски на Fiat Tempra
19.06.21 Куплю передние пружины
18.03.21 Запчасти 1.9 JTD

Ко всем разделам "автобазара" >>>

Fiat Doblo Замена сальника кол...


Последние комментарии >>>

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin_cluba, Alex  
Установка тахометра на Скудо ТД1.9 1999г
Jex
Добавлено: 14.01.15, 01:04 | Сообщение # 16

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели

   
leo970
Добавлено: 14.01.15, 16:46 | Сообщение # 17

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата Jex ()
я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели
Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд . 
Цитата terc ()
LEO-подскажите,а так вообще делают на таких дизелях,и работает корректно,или это только моя выдумка?
А чего не делать ?? Я у себя делал . Снял генератор , снял заднюю крышку где счетки , нашел спайку обмоток , 3-и вместе скрученных провода , подпаял туда проводок и подключил к нему БК , на всякий случай через предохранитель мало ли . Работы на часа 2 максимум . 
 Хотя и предохранители иногда не спасают . У меня в Мерсе аккум замкнул , так сгорели все лампы ( что включены были ) магнитофон и шоколадка в генераторе , а вот предохранители выдержали как не странно .

   
terc
Добавлено: 15.01.15, 00:46 | Сообщение # 18

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .


Электрик говорит,что нежелательно новое подключение для гена-дополнительный импульс-и как себя поведёт-неизвестно-раз заводом не было предусмотрено.А вообще на таких  дизелях такая самодеятельность проходит? устанавливают и всё работает нормально?

   
Jex
Добавлено: 15.01.15, 00:47 | Сообщение # 19

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

Наверно отечественные предохранители стояли))

   
leo970
Добавлено: 15.01.15, 00:58 | Сообщение # 20

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Дуб Ваш  электрик ! Импульсы там и так есть , а Бк их просто считывает . Он же не обратные импульсы дает . А заводом непредусмотрено потому , что выпрямитель - он же шоколадка , он же стабилизатор , он же регулятор зарядки стоит в генераторе !!! Ну и зачем тогда лишние клеммы делать , если то что раньше стояло снаружи стоит теперь внутри ????? На старых машинах понятие шоколадка есть ??? Правильно -- нет !!! В генераторе стоит только мост и щетки ! А реле регулятор отдельно !! В новых все стоит в генераторе !!
Цитата Jex ()
Наверно отечественные предохранители стояли))
Типа да . Я потом 10ку на акумм замкнул --- провода поплавились а она не сгорела wacko

   
leo970
Добавлено: 15.01.15, 21:06 | Сообщение # 21

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

К датчику положения распредвала они подключены !!! Или коленчатого вала , смотря какая комплектация и двиг

Сообщение отредактировал
leo970 - Чт, 15.01.15, 21:07

   


Jex
Добавлено: 15.01.15, 21:20 | Сообщение # 22

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

срочно меняйте "дуб" электрика и будет вам счастье!!

   
terc
Добавлено: 16.01.15, 00:52 | Сообщение # 23

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было?
Электрик говорит,что нежелательно дополнительное подключение.Это лишний импульс для гена  и может работать не корректно.

   
Jex
Добавлено: 16.01.15, 13:59 | Сообщение # 24

Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Сообщений: 898
Последний визит: загрузка...

Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя:
1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина

блин,вам leo970, все разжевал и по полочкам разложил.поменяйте электрика и все у вас сразу начнет работать корректно. и БК и гена.какие импульсы он может посылать?вы чё туда эл. обогреватель подключаете?вы когда тестером меряете тоже импульсы посылаете неправельные? и всё сразу работает некорректно?грубо говоря БК работает как тестер и показывает вам работу вашей машины и все

   
leo970
Добавлено: 16.01.15, 23:11 | Сообщение # 25

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата terc ()
Электрик говорит,что нежелательно дополнительное подключение.Это лишний импульс для гена  и может работать не корректно
Ну если БК дает импульс то пусть отключит все лампочки и заодно авто от гены , что б не мешать корректной работе генератора  upset biggrin
Цитата Jex ()
вы когда тестером меряете тоже импульсы посылаете неправельные? и всё сразу работает некорректно?грубо говоря БК работает как тестер и показывает вам работу вашей машины и все
Даже добавлять ничего не надо !! Золотые слова . Терк , смени электрика , у него понятия в електрике + , - и лампочка !!! От таких держаться надо подальше . Я каждый день задалбываюсь переделывать после таких спецов . Хотя мне это выгодно -- biggrin

   
terc
Добавлено: 17.01.15, 18:07 | Сообщение # 26

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата Jex ()
я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели
Jex.,вы не поняли.я написал,что 12.8 показал,а конечно должен выдавать 14.5.при замене мостика при полном включении всех световых потребителей  стал  показывать норму.а  при выключенных -14.8.

   
terc
Добавлено: 20.01.15, 23:59 | Сообщение # 27

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата leo970 ()
Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд .
 Читал в мануале по Скудо напряжение при работающем движке должно быть 13.5-14.8.
так что в этом вопросе всё нормалёк.

   
Крома
Добавлено: 21.01.15, 14:32 | Сообщение # 28

Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1787
Последний визит: загрузка...

Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков

Цитата tercкак рекомендуют- при 2000 об.Но на слух я не могу  этот режим определить.А на слух и даже по тахометру и не надо.
Датчик ускорения в заднице каждого водителя имеется.  tongue
Цитата leo970На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружуНа которую в жигулях реле лампочки подключалось.
К клемме "W" это отношения не имеет.
 И это когда обмотка звездой намотана.
В современных все больше треугольником мотают.
Там этой скрутки принципиально нет.
Но подключение к любому имеющимися и будет этой клеммой "W"
Когда к проблемному мостику три толстеньких проводочка подключали, так самое время было к любому тольстому свой проводочек прицепить.
Городить саму клемму и смысла то нет.Достаточно вывести висящий проводочек с разьемчиком.
Цитата leo970 ()
Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд .
  В жигулевской книжке для старинных,  сурьмяных  аккумуляторов так и было написанно.
Для современный, кальциевых и 15 вольт нормально.

То что электрик дуб дубом согласен.
Про электронику уж точно представления не имеет.
И очень даже может быть что проблемный мостик поменяли зря.
Просто в момент замены зачистилась клемма на силовом проводочке.

   
leo970
Добавлено: 21.01.15, 17:16 | Сообщение # 29

Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Сообщений: 1397
Последний визит: загрузка...

Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя:
2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша

Цитата Крома ()
И это когда обмотка звездой намотана. В современных все больше треугольником мотают.
Там этой скрутки принципиально нет.
Но подключение к любому имеющимися и будет этой клеммой "W"
Ну как бы это Я и имел ввиду . Вообщем соображающий поймет , Вы ведь поняли  wink

   
terc
Добавлено: 23.01.15, 23:40 | Сообщение # 30

Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Сообщений: 38
Последний визит: загрузка...

Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя:
1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков

Цитата Крома ()
То что электрик дуб дубом согласен. Про электронику уж точно представления не имеет.
И очень даже может быть что проблемный мостик поменяли зря.
Просто в момент замены зачистилась клемма на силовом проводочке.
Электрик сказал,что при прозвонке  один из диодов не  корректно отображал значение.что возможно при нагрузке не на полную работал,поэтому не выдавал ,что положено.ну а вообще уже наверно повременю с установкой ,может другого электрика подыщу.

   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
[ Кто сегодня был на форуме ] [Статистика пользователей]
Хостинг от uCoz | sitemap |
Яндекс.Метрика

Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
Firefox, Opera, Chrome
Internet Explorer не поддерживается принципиально

RSS | Обратная связь