Установка тахометра на Скудо ТД1.9 1999г
| |
Jex | Добавлено: 14.01.15, 01:04 | Сообщение # 16 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 14.01.15, 16:46 | Сообщение # 17 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Цитата Jex ( ) я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд . Цитата terc ( ) LEO-подскажите,а так вообще делают на таких дизелях,и работает корректно,или это только моя выдумка? А чего не делать ?? Я у себя делал . Снял генератор , снял заднюю крышку где счетки , нашел спайку обмоток , 3-и вместе скрученных провода , подпаял туда проводок и подключил к нему БК , на всякий случай через предохранитель мало ли . Работы на часа 2 максимум . Хотя и предохранители иногда не спасают . У меня в Мерсе аккум замкнул , так сгорели все лампы ( что включены были ) магнитофон и шоколадка в генераторе , а вот предохранители выдержали как не странно .
|
|
|
|
terc | Добавлено: 15.01.15, 00:46 | Сообщение # 18 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата leo970 ( ) Итальянец, Клемма W была у старых генераторов , у новых ее нет . На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружу . В бк считывание происходит происходит по изменению амплитуды переменного тока , с генератора априори она выходит уже не импульсная переменная а прямая и постоянный ток . На старых генах напряжение с генератора шло на реле зарядки , на новых ее функции выполняет шоколадка . Отказываться от установки бк только потому, что придется разобрать (снять крышку со стороны счеток) и подпаять один единственный проводок считаю не интересным что ли , тем более вещь полезная .
Электрик говорит,что нежелательно новое подключение для гена-дополнительный импульс-и как себя поведёт-неизвестно-раз заводом не было предусмотрено.А вообще на таких дизелях такая самодеятельность проходит? устанавливают и всё работает нормально?
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 15.01.15, 00:47 | Сообщение # 19 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| Наверно отечественные предохранители стояли))
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 15.01.15, 00:58 | Сообщение # 20 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Дуб Ваш электрик ! Импульсы там и так есть , а Бк их просто считывает . Он же не обратные импульсы дает . А заводом непредусмотрено потому , что выпрямитель - он же шоколадка , он же стабилизатор , он же регулятор зарядки стоит в генераторе !!! Ну и зачем тогда лишние клеммы делать , если то что раньше стояло снаружи стоит теперь внутри ????? На старых машинах понятие шоколадка есть ??? Правильно -- нет !!! В генераторе стоит только мост и щетки ! А реле регулятор отдельно !! В новых все стоит в генераторе !! Цитата Jex ( ) Наверно отечественные предохранители стояли)) Типа да . Я потом 10ку на акумм замкнул --- провода поплавились а она не сгорела
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 15.01.15, 21:06 | Сообщение # 21 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| К датчику положения распредвала они подключены !!! Или коленчатого вала , смотря какая комплектация и двиг
Сообщение отредактировал leo970 - Чт, 15.01.15, 21:07
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 15.01.15, 21:20 | Сообщение # 22 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| срочно меняйте "дуб" электрика и будет вам счастье!!
|
|
|
|
terc | Добавлено: 16.01.15, 00:52 | Сообщение # 23 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата leo970 ( ) Че худшего то ?? Я Вам заранее сказал --- ЕЕ там нет .. А электрикам вывести провод с обмоток слабо было? Электрик говорит,что нежелательно дополнительное подключение.Это лишний импульс для гена и может работать не корректно.
|
|
|
|
Jex | Добавлено: 16.01.15, 13:59 | Сообщение # 24 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 15.01.13
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: фиат добло 2007
Объём, мощность и тип двигателя: 1.3 75лс 199А2000
Место парковки: г.харьков украина
| блин,вам leo970, все разжевал и по полочкам разложил.поменяйте электрика и все у вас сразу начнет работать корректно. и БК и гена.какие импульсы он может посылать?вы чё туда эл. обогреватель подключаете?вы когда тестером меряете тоже импульсы посылаете неправельные? и всё сразу работает некорректно?грубо говоря БК работает как тестер и показывает вам работу вашей машины и все
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 16.01.15, 23:11 | Сообщение # 25 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Цитата terc ( ) Электрик говорит,что нежелательно дополнительное подключение.Это лишний импульс для гена и может работать не корректно Ну если БК дает импульс то пусть отключит все лампочки и заодно авто от гены , что б не мешать корректной работе генератора Цитата Jex ( ) вы когда тестером меряете тоже импульсы посылаете неправельные? и всё сразу работает некорректно?грубо говоря БК работает как тестер и показывает вам работу вашей машины и все Даже добавлять ничего не надо !! Золотые слова . Терк , смени электрика , у него понятия в електрике + , - и лампочка !!! От таких держаться надо подальше . Я каждый день задалбываюсь переделывать после таких спецов . Хотя мне это выгодно --
|
|
|
|
terc | Добавлено: 17.01.15, 18:07 | Сообщение # 26 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата Jex ( ) я точно не помню но при заведенной машине на клемах должно больше показывать чем 12 вольт,помоему вас и тут развели Jex.,вы не поняли.я написал,что 12.8 показал,а конечно должен выдавать 14.5.при замене мостика при полном включении всех световых потребителей стал показывать норму.а при выключенных -14.8.
|
|
|
|
terc | Добавлено: 20.01.15, 23:59 | Сообщение # 27 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата leo970 ( ) Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд . Читал в мануале по Скудо напряжение при работающем движке должно быть 13.5-14.8. так что в этом вопросе всё нормалёк.
|
|
|
|
Крома | Добавлено: 21.01.15, 14:32 | Сообщение # 28 |
Кандидат в ЧК
В клубе с 29.08.10
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Fiat Croma TURBO IE
Место парковки: Харьков
| Цитата tercкак рекомендуют- при 2000 об.Но на слух я не могу этот режим определить.А на слух и даже по тахометру и не надо. Датчик ускорения в заднице каждого водителя имеется. Цитата leo970На старых это была спайка трех обмоток генератора выведенная наружуНа которую в жигулях реле лампочки подключалось. К клемме "W" это отношения не имеет. И это когда обмотка звездой намотана. В современных все больше треугольником мотают. Там этой скрутки принципиально нет. Но подключение к любому имеющимися и будет этой клеммой "W" Когда к проблемному мостику три толстеньких проводочка подключали, так самое время было к любому тольстому свой проводочек прицепить. Городить саму клемму и смысла то нет.Достаточно вывести висящий проводочек с разьемчиком. Цитата leo970 ( ) Нормальное напряжение генератора от 13,2 до 14.2 вольт ! Выше -- перезаряд , ниже -- недозаряд . В жигулевской книжке для старинных, сурьмяных аккумуляторов так и было написанно. Для современный, кальциевых и 15 вольт нормально.
То что электрик дуб дубом согласен. Про электронику уж точно представления не имеет. И очень даже может быть что проблемный мостик поменяли зря. Просто в момент замены зачистилась клемма на силовом проводочке.
|
|
|
|
leo970 | Добавлено: 21.01.15, 17:16 | Сообщение # 29 |
Член клуба
В клубе с 18.02.11
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: Ford Probe 2
Объём, мощность и тип двигателя: 2.5 180л.с
Место парковки: Бердичев -- Польша
| Цитата Крома ( ) И это когда обмотка звездой намотана. В современных все больше треугольником мотают. Там этой скрутки принципиально нет. Но подключение к любому имеющимися и будет этой клеммой "W" Ну как бы это Я и имел ввиду . Вообщем соображающий поймет , Вы ведь поняли
|
|
|
|
terc | Добавлено: 23.01.15, 23:40 | Сообщение # 30 |
Италолюбитель
В клубе с 04.01.15
Возраст: загрузка...
Последний визит: загрузка...
Авто: fiat scudo 1999г
Объём, мощность и тип двигателя: 1.9 ,66kw, турбодизель
Место парковки: Украина,Харьков
| Цитата Крома ( ) То что электрик дуб дубом согласен. Про электронику уж точно представления не имеет. И очень даже может быть что проблемный мостик поменяли зря. Просто в момент замены зачистилась клемма на силовом проводочке. Электрик сказал,что при прозвонке один из диодов не корректно отображал значение.что возможно при нагрузке не на полную работал,поэтому не выдавал ,что положено.ну а вообще уже наверно повременю с установкой ,может другого электрика подыщу.
|
|
|
|
|