Меню сайта
Актуальный опрос
Какую коробку передач Вы предпочитаете?
Всего проголосовавших: 2113
Жизнь на форуме
03.07.25 Плохо работает двигатель.
30.06.25 выдавливает масло в систему ...
04.06.25 Задние боковые форточки Добло
22.05.25 Техническая литература и док...
17.04.25 Несправність лямбда-зонда
10.03.25 задние тормозные колодки
10.03.25 Нагар под маслозаливной крыш...
09.03.25 Моторное масло
04.03.25 Техническая литература и док...
21.12.24 Пунто 188 HGT Размер болтов ...


Сейчас на форуме: 13
Гостей: 13
Италоводов: 0
Главная » 2011 » Января » 14 » "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
08:07
"Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран

МАРКЕТОЛОГАМИ подмечено, что жители небогатых стран почему-то всем типам кузова предпочитают исключительно “седаны”. Поэтому чаще всего за основу новой модели, предназначенной для продаж в странах третьего мира, берется компактный европейский хэтчбек, к которому “приставляют” багажник. Благодаря этому автомобиль заметно увеличивается в размерах и становится более престижным в глазах потенциального покупателя. В целом получается не слишком красиво, зато дешево и практично…

Существует и другой путь построения доступной модели. Машину изначально разрабатывают с чистого листа. Но в этом случае производителю приходится экономить каждую копейку. Например, на дизайне, на качестве отделки, порой даже на безопасности. Многие специалисты считают этот подход весьма спорным – рыночные перспективы такой модели весьма туманны. Ведь далеко не каждому автомобилисту, даже включая жителей небогатых стран, понравится ездить на заведомо примитивной машине.

Итальянцы при создании нового “Фиата” пошли своим путем, постаравшись объединить преимущества двух описанных нами методов. Прежде всего они не стали экономить на дизайне. Стиль “Linea” никак не назовешь скучным или негармоничным. В городском потоке этот автомобиль точно не затеряется.

В облике передней части “Linea” хорошо заметны мотивы “FIAT Grande Punto”. И это вовсе не обман зрения и не кажущееся сходство, у этих моделей действительно есть немало общего. Причем не только в дизайне. Компактный хэтчбек “Grande Punto” стал донором шасси для более крупного седана. Но это не значит, что ходовая часть перекочевала с одной модели на другую без изменения. Итальянские конструкторы расширили колею задних колес, а главное – удлинили базу на целых 9,3 см (до 260,3 см). В итоге длина машины достигла внушительных 456 см! И компактная модель стала больше даже иных представителей гольф-класса.


На первый взгляд салон смотрится солидно, но качество сборки и материалов отделки оставляет желать лучшего.


В центре комбинации приборов разместился большой дисплей бортового компьютера.


Так выглядит управление климатом на недорогих версиях “Fiat Linea”.

С прицелом на будущее

НА СТОЯНКЕ возле пресс-центра сказочное изобилие – несколько сотен новеньких “Linea”. Глаза разбегаются – все модификации в наличии. Есть из чего выбрать… Может, взять дизель?

– Автомобили с 1,3-литровым 90-сильным дизелем в Россию поставляться не будут. Качество вашего топлива все еще оставляет желать лучшего, – остановил меня один из сотрудников Fiat.

Жаль, ведь это значит, что машин с новой шестиступенчатой роботизированной коробкой передач “Dualogic” мы не увидим. Она устанавливается только на дизельные версии “Фиата”. Правда, одной только “механикой” довольствоваться не придется – к моменту выхода модели на наш рынок итальянцы обещают оборудовать ее АКПП.

– Машину с 1,4-литровым бензиновым двигателем тоже не берите, – продолжает представитель компании. – Он очень экономичен, но российские покупатели вряд ли это оценят. Мощность всего 77 сил… В общем, мы не планируем поставлять его в вашу страну.

– А что же тогда нам остается? Ну хотя бы самую мощную модификацию со 120-сильным турбонаддувным двигателем нам предложат?

– Может быть… Посмотрим. Но пока основную ставку мы делаем на новые моторы объемом 1,6 и 1,8 л. Правда, они появятся лишь к концу этого года...

В итоге оказалось, что выбирать-то и не из чего, и я с прицелом на будущее взял автомобиль с турбонаддувом. Объем его двигателя составляет 1,4 л, а мощность, как уже было сказано, достигает 120 л.с. Узнать такой флагманский “Fiat” можно по шильдику “T-Jet” на решетке радиатора.

…Вечером улицы Стамбула превращаются в некое подобие восточного базара, причем в самом худшем его проявлении, – шум, толкотня, наплевательское отношение к Правилам дорожного движения… Гудки клаксонов и громкие крики местных водителей… В этом сумасшедшем доме “Linea” проявила себя с самой лучшей стороны. Например, достойная шумоизоляция позволяет водителю полностью отгородиться от режущих европейский слух звуков восточного города.

Двигатель уверенно разгоняет автомобиль уже с 1.500 об/мин. Такая тяга обычно более характерна для дизеля, а вовсе не бензинового мотора с турбонаддувом. Никаких провалов, “турбоям” и прочих неприятностей, просто нажимаешь на педаль – и машина послушно набирает скорость.

Тяговитый двигатель позволяет не слишком часто переключать передачи. И это колоссальное благо, ведь пятиступенчатая механическая КПП отнюдь не радует водителя особой четкостью работы. Создается ощущение, что вместо жестких тяг привода кулисы на ней применены эластичные резиновые жгуты. Со временем привыкаешь, но неприятное чувство упругой податливости рычага все равно остается…

На скоростной автомагистрали “Linea” почти так же хороша, как и в городе. Прямолинейный, почти “дизельный” характер мотора обеспечивает ровный набор оборотов. Разгон бодрый, но до определенных пределов. В обещанные производителем 9 с от 0 до 100 км/ч верится как-то с трудом. По субъективным ощущениям получается заметно больше. Да и раскручивать двигатель выше 5.500 об/мин не хочется – в салоне становится излишне шумно, а динамики практически не прибавляется.

Зато управляемость машины надежна и предсказуема. Крены в поворотах совсем не пугающие. Единственный недостаток (с моей точки зрения) – это очень легкий, почти невесомый руль. Усилие на нем исчезающе мало. Но, возможно, кому-то это даже понравится: малая информативность рулевого управления в скоростных виражах с лихвой компенсируется удобством маневрирования на парковке.

В окрестностях Стамбула полно скверных дорог. Стоит съехать с образцово-показательной автомагистрали, как создается впечатление, что попал на полигон, где тренируются минометные подразделения турецкой армии. Причем, судя по обилию воронок в асфальте, они делают успехи. Во всяком случае, кучность попаданий – на высоте…

Как раз в одну из таких пробоин и влетело переднее колесо моего “Fiat Linea”. И только легкое рулевое управление с мощным гидроусилителем, эффективно задемпфировавшее жесткий удар, позволило мне удержать машину на траектории и избежать столкновения со встречным грузовиком.

К счастью, неприятных последствий этот инцидент не имел. Ни колесо, ни подвеска не пострадали. Впоследствии ходовая часть “Linea” еще не раз удивляла меня своей недюжинной энергоемкостью, которая, кстати говоря, вовсе не идет в ущерб плавности хода. Чувствуется, что машина изначально проектировалась для эксплуатации в экстремальных условиях, где над дорогами преобладают направления. Недаром шасси автомобиля сделано самым простейшим: спереди – стойки, сзади – полунезависимая балка. Такая проверенная временем конструкция обладает завидной живучестью и хорошей ремонтопригодностью.


USB-порт спрятался в дальнем углу “бардачка”. В подлокотнике заднего дивана – два подстаканника и бокс для мелочевки.


Из-за стильных фонарей пришлось сузить проем багажника.

Зазеркалье

ЕСЛИ снаружи “Fiat Linea” выглядит как вполне солидный автомобиль, то внутри это впечатление стремительно тает. На модели “Grande Punto” похожий интерьер оживляли вставки из цветного пластика. Но у “Linea” салон мрачен, как турецкий пляж во время мертвого сезона. На общем безрадостном фоне выделяются лишь шкалы приборов, сделанные по какой-то непонятной прихоти дизайнера по-спортивному белыми. Во всем остальном новый “Fiat” несказанно далек от спорткаров, поэтому смотрится это решение, честно говоря, странно. Говорить про качество сборки даже не хочется. Ожидать от подчеркнуто доступного автомобиля чего-то другого было бы неразумно – подгонка зазоров так себе, материалы отделки дешевые. На ходу ничего не дребезжит, и на том спасибо…

Неоспоримые достоинства “Fiat Linea” все-таки заключаются в другом, не в качестве отделочных материалов, а в достаточно богатом оснащении. Покупателю доступны все блага современного автомобиля, начиная от двух подушек безопасности (уже в базовой комплектации) и заканчивая фирменной системой “Blue&Me”, включающей в себя CD/mp3-ресивер с возможностью подключения внешних устройств через USB-порт или по каналу беспроводной связи Bluetooth.

Итальянцы надеются, что новый “Fiat Linea” придется по вкусу покупателям во многих странах мира, в том числе и в России. Возможно. Сегодня пока еще рано предрекать успех или провал этой модели. Все зависит от ее цены. Если достаточно большой и богато оснащенный седан с престижным итальянским шильдиком на радиаторе будет продаваться за разумные деньги, то можно не сомневаться – от покупателей отбоя не будет. Но представители компании Fiat пока наотрез отказываются говорить о деньгах:

– Вот когда “Linea” встанет на конвейер в Набережных Челнах, тогда и посмотрим…



Источник:
Категория: Обзоры, тест-драйвы FIAT | Просмотров: 3338
Почитайте еще:
- Малый флорин дукат бережет
- Краш тест Fiat Brava
- Fiat начнет производство Panda осенью
- Новая Fiat Panda добилась лишь четырех звезд от Euro NCAP
- Модница
- Lancia представит новый кабриолет Flavia
- Alfa Romeo представила 159 Super
- Новый Alfa Romeo MiTo станет кроссовером
- Fiat и Chrysler сольются в единый концерн
- Кроссовер Alfa Romeo оснастят 500-сильным мотором
- Китаец приобрел позолоченный кабриолет Fiat за 550 тысяч евро
- Ателье Abarth доработало FIAT Punto Evo
- Fiat знакомит с новым седаном публикацией тизеров
- У большого седана Lancia появится полный привод
- Скрытный характер
- Fiat рассекретил новую малолитражку
- Турецкий Гамбит
- Alfa Romeo 159 SW
- Fiat намерен выпустить конкурента Nissan Qashqai
- Fiat - самые экологичные европейские автомобили
- Alfa Romeo возвращается на рынок США с пятью моделями
- Fiat 500 станет крупнее в угоду американцам
- Нерабочая лошадка
- Fiat 500L приедет в Украину этой осенью
- Сверхитальянская Lancia Delta
- "Fiat Linea" – еще одна модель для развивающихся стран
- Abarth 695 Tributo Ferrari: 180 коней для «пятисотого»
- Краш тест Fiat 500
- Женева встретила Fiat Freemont
- Совместный родстер Mazda и Alfa Romeo заметили на тестах
- Fiat представил специальный выпуск 500 ID
- Глава Fiat-Chrysler недоволен дизайном Alfa Romeo
- Fiat 500 "подрастет" до размеров кроссовера
- Alfa Romeo начинает продажи обновленного MiTo
- Chrysler 300 стал донором для нового флагмана Lancia в Женеве
- Lancia Delta ищет конкурентов
- Fiat обновил хэтчбек Punto
- Франкфурт-2013: Lancia нашел дебютантов для мотор-шоу
- Синяя птица удачи
- Марка Lancia показала крошечный пятидверный хэтчбек
- Fiat 500 стал компактвэном
- Alfa Romeo разработает конкурента седану BMW M3
- На базе Fiat 500 построят купе и компактный кроссовер
- Fiat не продаст Alfa Romeo даже за бешеные деньги
- Fiat будет выпускать в Нижнем Новгороде внедорожники Jeep
- У «Фиата» появилися собственный производитель дизелей
- Lancia свернет производство двух моделей
- Fiat 500 заслужил Top Safety Pick от IIHS
- Названа дата премьеры нового седана Alfa Romeo Giulia
- Fiat вернет европейцам маленький бразильский пикап
- В Италии стартовал монокубок «заряженных» Fiat 500
- Благодаря новой Panda Fiat готов начать завоевание "городского сегмента"
- Abarth 695 Tributo Ferrari едет в Женеву
- В Китае Fiat C-Medium будет называться Viaggle
- Fiat доверит китайцам производство новых кроссоверов
- Специальная лизинговая программа Fiat
- Lancia-Chrysler и Jeep готовы завоевать Европу
- Видеорелиз Fiat 500L
- Чувствуешь? Жара!
- Fiat начнет продажи кроссовера 500X
- Chrysler планирует использовать технологии Fiat
- Франкфурт-2013: Fiat отметил юбилей Panda 4x4 выпуском спецсерией
- Fiat представил грузовую версию Doblo Cargo
- Синьора с характером
- Спрос на перелицованный Dodge Journey превысил ожидания «Фиата»
- Alfa Romeo разработает конкурента Mazda MX-5
- Alfa Romeo начнет выпускать внедорожники в 2012 году
- Топ-менеджер Alfa Romeo подтвердил выпуск вседорожника
- Fiat запатентовал название донора вазовской «копейки»
- Fiat отложит выпуск нового "Джипа" ради собственной модели
- Заботливая Croma
- Краш тест Fiat Bravo
- Кроссовер Alfa Romeo добрался до финальной стадии разработки
- Grande-шок
- Названа стоимость нового Fiat Panda
- Fiat создал новый бюджетный хэтчбек
- Fiat разработает для Maserati восьмицилиндровый дизель
- Fiat выбрал бренд для создания бюджетных моделей
- Ограниченный тираж Fiat 500 за $63 500
- Fiat 500 Plus может стать преемником Punto
- Современная версия Lancia Stratos будет стоить от 400 тысяч евро
- Fiat работает над седаном C-класса
- В Украине начнутся продажи «заряженной» итальянской марки Abarth
- Двигатель года от Fiat представят в нескольких вариантах
- Lancia начала принимать предварительные заявки на Ypsilon, по цене от 12 400 евро
- Alfa Romeo готовит «боевой» спорткар
- Fiat показал новый 500 Abarth в Лос-Анджелесе
- Chrysler и Fiat откажутся от разработки гибридов и электрокаров
- Alfa Romeo планирует реинкарнировать Brera Spider
- Новейший Fiat Ducato получил высокую награду
- Fiat Panda доведут до горячки
- “Alfa Romeo Giulietta ”: совсем не женский характер
- Mazda и Fiat вместе разработают новый заднеприводный родстер
- Fiat продает New Holland и другие активы
- Fiat 500 назван лучшим городским автомобилем
- Замечен обновленный Fiat Linea
- Fiat 500 увеличится в размерах и станет пятидверным
- Марка Chrysler покинула европейский рынок
- 0,9-литровый двигатель Fiat TwinAir дополнен технологией BorgWarner
- Fiat перелицевал преемника Dodge Caliber
- Alfa Romeo Giulietta TCT уже в Украине
Поиск
Форма входа
Цены на топливо
Автобазар
Club FIAT - Украина
  • Винница
  • Донецк
  • Днепропетровск
  • Киев
  • Львов
  • Луганск
  • Одесса
  • Полтава
  • Чернигов,Прилуки
  • Друзья сайта
    Львівський тюнінг клуб
    автобазар, продажа авто в Украине
    Автоклубы Украины Автосалоны Украины на InfoCar
    Новости авто тюнинга на carmods.ru
    Наши партнеры
    Наша кнопка
    По поводу обмена кнопками обращайтесь к администрации, ссылка внизу сайта!

    Клуб любителей автомобилей FIAT, Lancia, Alfa Romeo


    Хостинг от uCoz | sitemap |
    Яндекс.Метрика

    Для корректной работы с сайтом и форумом рекомендуем использовать браузеры
    For the correct work with the site and the forum recommend you to use browsers
    Firefox, Opera, Chrome
    Internet Explorer не поддерживается принципиально

    RSS | Обратная связь